Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...
Латгальский (это в восточной Латвии) салат из огурцов - (12)Великолепная закуска - латгальский салат из огурцов на зиму - 2 кг свежих огурцов; - 0.5 ...
Печень по венециански - (0)Печень по-венециански Печень по-венециански + читать дальше ] Печень по-венециански ( fega...
Без заголовка - (0)Очередной еврейский анекдот Умер начальник. Один из подчинённых на поминках ...
О пользе приседаний для здоровья - (0)О пользе приседаний для здоровья В чем же польза приседаний для здоровья? Отметим несколь...
Присадка к топливу NagroBoost |
Эффективность присадки к топливу российского производства NagroBust подтверждается многочисленными тестами и сертификатами, а по цене заметно выгоднее зарубежных аналогов, имея доступную стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.
Рассказ об этой присадке я нашел у уважаемого френда Mages Queen . Оказывается, используя ее можно здорово сэкономить на топливе ! Судя по тестам, результат от ее использования действительно впечатляет. Смотрите: мощность двигателя возрастает на одну шестую, расход топлива уменьшается едва ли не на четверть, а ресурс мотора может вырасти аж в три раза !
Это количественные показатели, а что у нас с качественными ? При использовании NegroBust куда плавнее, чем без нее работает коробка передач - не важно, автоматическая она у вас или механическая; камера сгорания, выпускные клапаны, форсунки и инжекторы, топливная система и выпускной коллекторы очищаются; очищается от отстоя также топливный бак, а также увеличивается срок службы масла двигателя.
Если вы озабочены экологией, то вам не безинтересно будет узнать, что при использовании NegroBust на две трети снижается выброс в атмосферу вредных веществ, а цетановое число, при добавлении указанной присадки в дизельное топливо возрастает на 3-5 единиц.
Важным фактором, вызвавшим мой интерес к этой присадке стало то, что ее производят в России. И это ничуть не квасный патриотизм. Дело в том, что условия российских дорог, как известно, существенно отличаются от западных и. как ни крути, но все что сделано ТАМ приходится тем или иным способом адаптировать к нашим реалиям, поэтому то, что изначально разработано под наши дороги, по определению должно быть лучше любых зарубежных аналогов.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |