-Цитатник

Квантовый Переход – пробуждение человечества - (0)

Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Латгальский (это в восточной Латвии) салат из огурцов - (12)

Великолепная закуска - латгальский салат из огурцов на зиму - 2 кг свежих огурцов; - 0.5 ...

Печень по венециански - (0)

Печень по-венециански Печень по-венециански + читать дальше ] Печень по-венециански ( fega...

Без заголовка - (0)

Очередной еврейский анекдот   Умер начальник. Один из подчинённых на поминках ...

О пользе приседаний для здоровья - (0)

О пользе приседаний для здоровья В чем же польза приседаний для здоровья? Отметим несколь...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sedov09

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 2049
Комментариев: 1741
Написано: 4908


В горле аж пересохло

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 04:08 + в цитатник


1948 год.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

anastasiyasneg   обратиться по имени красивая реклама Вторник, 13 Сентября 2011 г. 10:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 10:46ссылка
Тогда телерекламы не было, поэтому дизайнеры были вынуждены создавать шедевры.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:06ссылка
И заметьте в чем суть - если сейчас собственно желание употреблять тот или иной продукт реклама не стимулирует, давят на другое - соответствие определенному стилю жизни к примеру. Это вызвано, скорее всего, множеством собственно стилей, а тогда он был один и можно было не заморачиваться и не профанировать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку