Секретики

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 12:12 + в цитатник
Начит, фигачу сюда, чтобы не забыть. На листиках ручкой я уже писать разучился, остаётся тыкать в клавиатуру, печатлея нетленку. Ыц, какой кольцевой ассонанс! Ну-с, приступим. В данном нелёгком деле мне интересны комментарии.

Принцип игры. В детстве поручика была игра. «Каждый зарывает свой секретик: выкапывалась ямка, дно выкладывалось фольгой, потом насыпались бусинки-стекляшки-блестюшки, накрывалось это все прозрачным куском стекла и закапывалось. вот. и ставилась метка, обязательно. а када откапываешь, сквозь стекло в земле зыкишь как там все красивенько блестит. Цель: найти и позырить.»

Точно тот же механизм реализуется через более сложные реалии. Секретики — это некий скелет в шкафу, тайна, уязвимое место игрока. К тайне должен прилагаться ключ, теоретически доступный каждому при выполнении определённых условий (каких — пока не знаю).

Сюда же — уже упоминавшаяся система магии. Антураж — любой, на выбор. Возможно, что-то в духе «Ночи в тоскливом октябре».

Проблемы: нужны чёткие правила разработки секретиков. Иначе их будут прятать в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц ПЦ. Плюс проблема обстановки: когда заявляешь, что будешь делать игру по Маскераду, всем ясно, что надевать, что говорить и как вообще быть. Когда всё вот так свободно, появляется horror vacui и всё легко может повиснуть в воздухе. Короче, I need assistance. Только где ж его взять.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку