-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sechenov

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) amantes-amentes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1919




ЖИВИ НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ!!! Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни!
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
http://foto.mail.ru/mail/kaskovp <---это мой фотоальбом Медицинский портал - WEBmedINFO.ru Ninja!

для друзей.

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:04 + в цитатник
Настроение сейчас - оч хорошее

письмецо похоже на спам но все же. чем черт не шутит.
http://www.proles.ru/drug.htm
кому интересно заходите и читайте.

и снова шпоры =))) .

Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:19 + в цитатник
Как использовать шпаргалку


Часть первая. Введение.

Перед тем как прейти к вопросу о применении шпаргалок, необходимо решить вопрос: зачем их вообще применять? Шпаргалки применяются людьми для достижения некоторых целей (причем у многих часто эти цели сходятся. Прим. автора), вот некоторые из них:

Способ успокоения души своей. Да, я учил, ну а вдруг мне попадется …, надо подстраховаться.
Способ хоть какого-то успокоения. Да, я не учил, а если мне не попадется …, надо подстраховаться.
Способ приработка. Да что я? Другие то, не учили!
Способ проявления мастерства. Боже мой, какая красота, даже сворачивать в гармошку не хочется.
Способ самоутверждения. А говорил препод – списать невозможно.
Способ объединения. Пользователи всех видов шпор объединяйтесь и делитесь опытом!
Способ знакомства. Вы знаете, у меня дома такие шпаргалки есть …
Способ отмщения. У меня есть, но я тебе не дам.
Способ … короче еще есть много-много способов, надеюсь читатели подкинут парочку?
Часть вторая. Немного о преимуществах компьютерных шпаргалок.

В зависимости от вида шпаргалки, меняется способ их применения, хотя возможны несколько способов и для одного вида, но как бы там ни было, самое главное – это, чтобы вас не заметили при использовании шпоры. В данной статье будет описан способ применения наиболее “продвинутой” на данный момент, компьютерной печатной шпаргалки. Этот вид имеет ряд существенных преимуществ. Например, таких как:

Плотность. Очень мелкий шрифт позволяет поместить много информации
Универсальность. Доступность прочтения не только самим владельцем
Компактность. Так как основным видом является вертикально расположенная шпаргалка, то она сгибается в гармошку и занимает мало места.
Навигация. Гид значительно облегчает поиск ответа на вопрос.
Часть третья. Основные разновидности компьютерных шпаргалок.

На данный момент наибольшее развитие получили 2 разновидности. Они отличаются технологий изготовления, а следовательно внешним видом и способом представления информации. Первая разновидность, это Word-шпора. Из названия понятно, что она сделана с помощью средств популярного текстового процессора Word. О технологии изготовления шпаргалок можете прочитать здесь. Ее преимущества: простота и быстрота компоновки шпаргалки, небольшие системные требования к ПК, Word присутствует практически на каждом компе. К недостаткам можно отнести сложность формирования двусторонних шпаргалок, хотя и эта проблема решена. Вторая разновидность, это Corel-шпора. Из названия также можно понять, что выполнена она в графическом редакторе CorelDraw. К ее преимуществам можно отнести: более компактная, двусторонняя, перенос графиков и таблиц без усилий, “продвинутость” технологии изготовления. Главным недостатком является высокие системные требования для работы с пакетом Corel и сложность его освоения. Не смотря на преимущества Corel, автор статьи пользуется Word, возможно также использование издательской системы фирмы Adobe, но эти продукты пока еще не освоены.

Часть четвертая. Непосредственное использование.

4.1.Использование гида.

Вооружившись шпаргалками, мы смело можем приступать к сдаче зачета или экзамена. Первой шпорой которую вы будете применять – это ваш гид, другими словами – содержание. В билете содержатся вопросы, которые должны быть указаны и в гиде. Гид представляет собой список вопросов в алфавитном порядке (которые в билетах), которым соответствует порядковый номер шпаргалки (в случае Word-шпоры), или номер мини странички (в случае Corel-шпоры). Ваша задача на этом этапе, это поиск вашего вопроса и его идентификационного номера. Например на экзамене по Системе Технологий в ПГТУ было 62 вопроса, на каждый вопрос у меня была отдельно распечатанная шпаргалка – такая пачечка из 62 листов. Шпаргалки я разделил на 4 группы по 15 штук в каждом кармане. Прочитав билет и найдя вопросы в гиде, я на листочке отдельно помечал номера шпор. После того как у вас будут все номера шпор, гид убирайте подальше, он вам уже не понадобится.

4.2. Отбор необходимых шпоргалок.

Теперь все зависит от вашей ловкости и умения делать то умное, то тупое выражение лица (в зависимости от обстоятельств). Хорошо помогает наличие зимней одежды на вас, да вообще, чем больше одежды, тем лучше. Делая вид, что вы что-то обдумываете, или пишете, ждите момента когда вы сможете запустить руку в карман (под парту, под юбку соседки, или свою если вы девушка) и достать необходимую шпору, если вопросов много, как было у меня в случае с 62-мя вопросами, то я знал, что в левом кармане брюк, у меня лежат шпоры с 15 по 30-ю и так как номер вопроса был 19-ый, то я вытащил примерно половину шпор с начала т.е. с 15-ой по 20-24-ю – искать там уже было проще. Найдя свою 19-ю шпору оставшуюся пачку мне пришлось кинуть подальше в парту т.к. в это время обернулся декан. Шпаргалки из парты я извлек чуть позже, как только представилась такая возможность. Отобрав подобным образом свои вопросы, я их расположил под ногами на стуле, т.к. в парту ложить опасно – иногда забываешься и отодвигаешься от парты на некоторое расстояние, зоркие преподы, сразу секут наличие запрещенного материала.

4.3. Способы списывания.

Шпоры выбраны, теперь пора приниматься за работу. Существует великое множество способов пользования шпаргалками. Для печатных шпор (о которых моя статья) наиболее распространились три способа:

Шпаргалка лежит под листом на котором в пишете и по необходимости передвигая лист открываете часть шпоры. Этот способ наиболее секретный, но медленный. Используя этот способ вы можете запросто откинутся на спинку стула и “задуматься”, когда препод проходит рядом, не беспокоясь, что шпору увидят. Но списывать таким образом неудобно и медленно по той причине, что приходится постоянно двигать лист, на что расходится уйма времени.
Шпаргалка лежит под рукой между локтем и запястьем. Выбор руки зависит от того какой рукой вы пишете и вообще от личного предпочтения. Мне допустим легче списать если шпора под правой рукой (пишу я тоже правой), я на столько привык к правой руке, что стараюсь садится на такие места в аудитории, чтобы препод ходил справа от меня. Если же ходит по левую сторону, то естественно с точки зрения безопасности лучше будет переложить ее под левую руку, но я еще повторюсь, кому как удобно, туда и ложите. Этот способ я применяю относительно долго, так как он не раз хорошо себя зарекомендовал. При данном способе списывания хорошо помогает обилие одежды так как, в случае опасности вам даже нет необходимости подымать руку и ложить ее на шпору (есть возможность, что вас заметят), можно просто не спеша положить пишущую ручку на стол и вытянуть руки, так будто вы их “потянули” (как вы делаете это утром когда просыпаетесь), либо просто поверните руку плашмя – этого вполне хватит, чтобы закрыть рукой шпору шириной чуть более 5 сантиметров.
Шпаргалка помещается в ладонь руки. Таким способом пользуются в основном пользователи Corel-шпор, в виду конструктивной особенности этих шпор свернутой в гармошку и поделенных на сегменты, так что 2 сегмента видны за один раз. Я этим способом не пользуюсь, т.к. использую Word-шпоры и не люблю держать руку сжатой в кулак – это вызывает подозрения. Но все приходит как известно с опытом и давние поклонники этого способа могут утверждать, что их способ лучше. Итак выбор за вами.
4.4. Некоторые приемы во время того как.

Таким образом, когда вы наглым образом “скатываете” на глазах у всей группы кроме препода вам даже не нужно головой сильно вертеть обращая на себя внимание, у вас рядом и текст и шпора, главное это спокойствие. Можно изредка поднять голову к верху и задуматься, или в окошко посмотреть (естественно это делается, когда наступают особо опасные минуты – подходит препод на расстояние ближе чем метра 4-6 (в зависимости от аудитории). Или он стоит сзади не далеко от вас. Кстати нахождение препода позади – очень сильно комплексует – главное это не вертеть головой, лучше тихо спросить у кого-нибудь о его местонахождении, обычно когда так получается (плохо если он еще сядет сзади недалеко от вас), я отвечаю на вопрос который немного знаю (лекции для шпор набирались, значит представление о кое-каких вещах имеются), или в конце концов можно проявить свою фантазию, говоря об абстрактных вещах, в общих чертах (в случае если предмет гуманитарный), полностью ничего не знать конечно бывает но редко – придется ждать, либо как-то списывать, я стараюсь не рисковать. Использованную шпору лучше сразу спрятать у себя, чтобы в конце занятия не пришлось лихорадочно ее искать заинтриговав при этом окружающих, тем более, что чем меньше людей в аудитории, тем больше внимания на вас. Вопрос о местонахождении списывающего чрезвычайно важен, от этого зависит 70% успеха (по моему мнению). Садится в аудитории в самом конце я бы не советовал, т.к. естественно туда обращены все взоры преподов и им подобным, наилучшим местом будет крайний ряд, крайнее место почти по середине, ближе к концу.

Часть пятая и последняя. Термины в тексте.

Шпора – сокращение от шпаргалка.

Гид – пронумерованный список вопросов с указанием местоположения вопроса в шпаргалке.

Комп – он же ПК, он же PC, он же Компьютер.

Препод – преподаватель т.е. тот у кого вы списываете



Процитировано 1 раз

научно популярное эссе на тему виды шпоргалок

Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:05 + в цитатник
Настроение сейчас - оч хорошее

Виды шпаргалок


Обыкновенная
Представляет из себя бумажку, на которой мелким текстом и тезисно написан ответна один или несколько вопросов. Списать с такой шпоры у большинства преподавателей очень сложно. Удобнее всего будет списать, если сесть в середине аудитории, чтобы у преподавателя не было прямой видимости шпоры, а у вас была прямая видимость препода. Т.е. надо положить шпору за чью-нибудь спину. Удается списать в 25-50% случаев, частично списать - в 50-75% случаев. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака.

Бомба
Представляет из себя листок, с заранее написанными правильными ответами. Требует много времени для подготовки. Один из самых лучших методов. Однако, чтобы все получилось, надо сходить на экзамен к другой группе, узнать на каких листах проводится экзамен и написать правильные ответы точно на таких же листах. В процессе экзамена необходимо сразу же найти правильный ответ и выдвинуть его из общей пачки. Затем уверенно что-нибудь писать на своем листочке, чтобы Препод видел, что вы работаете. Когда напишите один лист, необходимо заменить листы. Это можно сделать, когда препод отойдет. Если не получается, то делайте вид, что лист упал. Пока поднимаете, достаете другой лист, а тот комкаете и кидаете в карман или в парту. Вероятность успеха - 80-90%.

Невидимая бомба.
Пишешь ответы на билеты, каждый ответ на новом листе, но предварительно подкладываешь под лист на котором пишешь чистый лист бумаги. На ручку надо нажимать посильнее. Первый листок (на котором писал) можно выкинуть. На экзамене тянешь билет и достаёшь с виду чистый листочек, а на самом деле готовый ответ на билет. Ловишь угол под которым видно лучше и обводишь чего там дома накарябал. Всё!

Книжная
Представляет из себя листки, вырванные из книги. Списать с такой шпоры достаточно сложно, но на ее написание практически не тратится времени. Однако если Препод заловит такой шпорой, то придется объяснять, зачем вырвал листки из книги. Вероятность списать25-50%, частично списать - 50-75%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака

Рулонная
Представляет из себя распечатку на туалетной бумаге. Для этого надо набрать мелким в шрифтом текст, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество способа в том, что на маленьком кусочке можно разместить все вопросы. Если препод заметит, что вы списываете, то необходимо быстро смотать туалетную бумагу в рулон, показать ее и попроситься выйти. Это конечно глупо, но зато препод не догадается, что вы списывали. В туалете учите ваш вопрос минут 5, заходите и пишите. Вероятность списать с такой шпоры - 50-70%, частично списать 70-90%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака или карман брюк.

Плеерная
Представляет из себя запись с правильными ответами на вопрос. Просто надо включить в нужный момент плеер. Неудобство в том, что надо долго искать нужный вопрос и в том, что человек с наушниками на экзамене выглядит странно и подозрительно. Чтобы списать с такой шпоры нужно выбрать позицию ближе к концу аудитории и рядом с окном. На последнюю парту садиться не рекомендуется. Можно облакатиться на окно, зажать наушники руками и делать вид, что думаешь. Однако писать при этом очень тяжело. Вероятность списать с такой шпоры - 25-30%, частично списать 40-50%

Hands free (Jimy SHADE)
Берется мобильный телефон. Покупается к ниму такая примочка, называемая "Hands free", которая представляет из себя наушник (один) подключаемый к телефону. На проводе идущем от наушника к телефону имеется миниатюрный микрофончик. Все, техническое обеспечение готово. Но нужен еще один человек, свободный на время вашей сдачи экзамена.
Итак, подключаете все это барахло, звоните (желательно заранее) своему напарнику, берете билет и сев на место, диктуете вопрос в микрофон. Напарник на другом конце провода спокойно открывает тетрадь с лекциями (книгу, ксерокопию и т.д.) и диктует Вам ответ. Вы все тщательно не спеша записываете, собираете аппаратуру и идете отвечать по билету. Этот способ наиболее удобно использовать девушкам с длинными волосами. Хорошо, если дело происходит зимой. Тогда все провода и микрофончик прячется под свитер, а микрофон не видно в длинных волосах.

Калькуляторная
Представляет из себя записную книжку с введеным текстом ответов на вопросы. Списать с такой шпоры, особенно по тем предметам, где нужен калькулятор, удается в 95% случаев, причем у Препода это не вызывает подозрения

Дополнительная литература
Обычно на контрольных в серьезных учреждениях можно пользоваться дополнительной литературой - планами счетов, договорами, кодексами, справочниками, словарями и прочее.. Так вот, постарайся, чтобы этой самой литературы у тебя всегда на столе было как можно больше - тогда тебе не составит труда где-нибудь между двумя энциклопедиями спрятать маленький листик.. Или же положи кучу белых листов, типа черновики, и теряй шпоры между ними.

Пейджерная
Представляет из себя пейджер, с предварительно скинутым на него текстом. Т.к. в наше время никого не удивишь такими коробочками, то можно спокойно списывать не боясь, что запалят. В зависимости от типа пейджера, туда может поместиться 1,5-3 листа формата А4. Вероятность списать с такой шпоры 70-85%, частично списать 80-95%.

На резинке
Кропаешь на бумажке ответ, на обратную сторону скотчем лепишь конец резинки от трусов, другой конец привязать к руке. При опасном приближении Склифасовского бумажку отпустить, на что она немедленно среагирует спрятыванием в рукав.

Журнальная
На край стола кладешь какой-нибудь большой глянцевый яркий журнал, или ежедневник, или записную книжку - большую лучше.. И предварительно позаботься о том, чтобы шпоры были распечатаны в виде узкой горизонтальной полоски с колонками, а с краю слева было напечатано название темы, определения, билета и прочее.. Высунь шпоры так, чтобы были видны названия, и после ознакомления с темой контрольной или билетом аккуратно вытащи нужную - а потом демонстративно спрячь журнал, "типа он мне мешает". Это облегчает поиск нужной шпоры из их большого числа.

Дискетная (ZIGMyND)
Берётся дискета 1.44, кто побогаче от зипа.. У дискеты есть железка, которая движется. Ну, так вот отодвигаем/отдираем её и пишем на дискете шпаргалку (ручкой или фломиком). Кто не хочет наживать геморрой, тот просто берёт раздирает дискету на две части (если на четыре то будет проблематично собирать) вынимаем магн.диск, клеим на него бумажку со шпаргалкой. Собираем обратно - ВСЁ, шпора готова - теперь на сессии кладём эту дискету на стол и, когда надо, так поигрывая, отодвигаем железочку влево и начинаем снизу вращать диск. Чтобы было всё а ажуре, можно ещё на дискету сверху чёго-нибудь налепить, а сбоку сделать разметку, как на линейке, чтобы если препод спросит :"Що це такое?", - ты мог уверено сказать: "Новая линейка".

Воротниковая
Так, как сейчас на улице холодно одеваешь свитер, у которого воротник хорошо растягивается, и со внутренней стороны свитера прикрепляешь шпаргалку, а когда надо посмотреть, делаешь вид, что тебе жарко и оттянув воротник смотришь в шпаргалку.

Сломанный карандаш
Берем несколько ручек и карандашей белого цвета, делаем шпоры и клеим их сверху на прозрачный скотч. При этом на экзамене, чтобы начать читать новую, делаем вид, что кончилась ручка или сломался карандаш.

За спиной
Надо: прозрачная обложка для книги, ручка, руки, бумага. Когда выходишь отвечать под обложку закрытой книги кладешь бумажку со стихотворением, которое вызывает у тебя стойкий рвотный рефлекс при попытке выучить его, встаешь ,по возможности за спиной училки (они обычно всех спиной слушают) и читаешь, немного запинаясь(типа вспоминаешь).

4 шрифт (WildOne)
Берете толстую ручку, дальше распечатываете шпору 4 шрифтом и скотчем наклеиваете на ручку по окружности. Вероятность списать - 99%

Чупа-чупс
Ультрасовременная технология изготовления шпаргалок такова. Купи в магазине большой чупа-чупс. (К сожалению съесть ты его не сможешь, т.к. после применения он может заиметь непригодный т.е. несъедобный вид). Намажь его головку канцелярским клеем и обмотай кусками бумаги с формулами. Затем аккуратно обклей скотчем. На уроке его можно периодически доставать и списывать, а в опасные моменты засовывать в рот (если пойдет учитель). Приятного аппетита! Главное, не проглотить его от страха.



Процитировано 1 раз

тест

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:31 + в цитатник

Кто ты по жизни?

Твое имя
Ведешь себя какАлеша Попович
Хочешь, чтоб о тебе думали как обольшом боссе
А на самом деле тебя всемечтают познакомиться поближе
«Кто ты по жизни?» © sokrovishe
Twidog.ru — веселые тесты.

весьма полезная штука для студентов 3 курса мед вузов

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:50 + в цитатник
оч хорошая подруга прислала весьма ценный материал по электронке. который будет весьма полезен при изучении пропеда и написании истоий болезни. это справочник основных симптомов и синдромов. качаем и пользуемся на здоровье. ваш sechenov
===============
так же всем зашедшим ко мне не медикам рекомендую эту книжку для общего развития =)

Вложение: 3627720_sindromuy.doc


ФААААААРРРРРРРРРРРРМА

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:38 + в цитатник
Настроение сейчас - фиговенькое.

КАК ЖЕ ОНА МЕНЯ ДОСТАЛА СО СВОИМ КОМПЬЮТЕРНЫМ ТЕСТОМ. НИКАК НЕ МОГУ НАПИСАТЬ ТЕСТ ДЛЯ 1 КОЛКА. ЧЕТ Я МАЛОСТЬ ВИДИМО ОТУПЕЛ. ВСЕГО 400 ВОПРОСОВ. И ИЗ НИХ 30 КАЖДЫЙ РАЗ ДАЮТ НА ТЕСТЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НА УРОВНЕ А ВОТ ТЕСТЫ ПО ФАРМЕ ЭТО ПРОСТО ПОВЕСИТЬСЯ МОЖНО.... ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА. . .
А ЕЩЕ ЭТИ ОЧЕРЕДИ ЧЕЛОВЕК ПО 30-40 А ТО И 50. МДА.

мертвые души

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:30 + в цитатник
глянул тут на досуге в список своих друзей и тех кто меня реально читает и вышло что из 199 друзей я значусь только у 94 в пч. мда. 100 человек. ну и ну. вывод. я почистил список. кого удалил нечайно пишите. верну.

Сдача экзаменов

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 16:36 + в цитатник
Стерильности студентов в знаниях по конкретному предмету позавидует даже скальпель на операционном столе! Зато по мере приближения к святому периоду, сессии, нарастает нервозность, психомоторное возбуждение, и что особо отрадно преподавателям, мотивация студентов в получении зачета по предмету, поэтому просто невозможно обойти вниманием такой важный период в жизни каждого студента, как сессия.

Еще во времена язычества людям было свойственно одушевлять страшащие их предметы и явления, наделять их волшебной силой и выдумывать потом разные приметы дабы умилостивить эти враждебные стихии. Так и студенты в период экзаменов резко бросаются в разные поверья – перестают мыться, подобно диким животным, дабы отпугнуть врага одним только своим запахом, кладут пятачок под пятку, ловят ночью халяву, высунувшись по пояс из окна городской квартиры на двенадцатом этаже.

Но самые забавные из всех примет – это персональные приметы, возникшие в процессе онтогенеза строго индивидуально. Раньше, например, считалось что билет надо вытягивать непременно стоя на левой ноге, держась одной рукой за пуговицу. И это не говоря уже о том, что одеваться нужно непременно во что-нибудь старое, поношенное, желательно даже с заплаткой. И вот заходит в аудиторию такой студент: рубашка старая, рукава до локтя, глаза голубые, уши чистые… Даже у самого строгого экзаменатора проснется жалость и латентное сострадание…

А еще экзамен это повод для разных шуток и розыгрышей, часто довольно жестоких. У Артура Конан Дойля в одном рассказе описан комплексный экзамен по химии и биологии, где перед дверью аудитории студенты пускают слух о том, что экзаменатор всех спрашивает о каком-то загадочном газе, называемом кокодил. Когда чуть позже студент слышит от экзаменатора вопрос «Как называется газ, который образуется при таких-то и таких-то условиях» он не задумываясь выпаливает «кокодил!» и лишь потом начинает понимать какую глупость только что сморозил =)

занятная картинка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 16:23 + в цитатник
Настроение сейчас - оч хорошее

приветик всем. как вы ? я потихоньку. нормально.
вот лазил по инету и нарыл прикольную картинку в тему стипендии

 (421x480, 50Kb)

про нас. про врачей

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:27 + в цитатник
Самый прекрасный на свете наряд —
Белая шапочка, белый халат.
Держат медсестры и держат врачи
Самые ценные в мире ключи.
Эти ключи от здоровья людей
Разве отыщешь работу важней?
Разве найти вам надёжнее друга
В час, когда давит вас бремя недуга?
Вот почему так прекрасен наряд —
Белая шапочка, белый халат.
(рассказано aniram)

двое новых пч

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:30 + в цитатник
оч приятно что у меня новые пч. но вот кто вы ? представьтесь. а то у меня не работает автооповещалка о событиях на лире. отпишитесь тут плз. заранее благодарен. располагайтесь. и чувствуйте себя как дома.

очередная бадяга из цикла "от скуки" =)

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:27 + в цитатник

сам себе оэлектростанция =)

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:21 + в цитатник
Сколько электричества производит Ваше тело?(Триникси)

              310 ватт

Этой энергии хватило бы на работу:
Обычных лампочек - 3 шт
Плееров iPod - 78 шт
Приставок Xbox - 1 шт
От 3 таких как я мог бы работать холодильник
Я на 24% энергичнее среднестатистического человека
Пройти тест!

опросик

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:17 + в цитатник

фаза о тебе

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:13 + в цитатник

Фраза о тебе!

Твое имя
Афоризм на сегодня:

Если ты хочешь подойти ко мне и заговорить со мной - почему бы тебе не подойти ко мне и не заговорить со мной?

смешно. занятно и для поднятия настроя.

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:10 + в цитатник

Ваша жизнь словами из песен "Агаты Кристи"

Твое имя
О тебе: Я оптимист, я оптимист, я гетеросексуалист
Дело твоей жизни:Я буду классным, когда взорву ваш магазин, таким опасным и сексуально заводным
Девиз:Мы играем, во что захотим
Как ты отдыхаешь:На ковре-вертолете, мимо радуги, мы летим, в вы ползете, чудаки вы, чудаки
И каково по утрам?Во сне, но из другого сна, во сне у сумасшедшей сказки
Твоя эпитафия:Там, в неизведанной стране нас встретит Ницше на коне, и он обнимет нас любя, простой как ты, простой как я

убыль постоянных читателей.

Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:57 + в цитатник
Всем приветик! вот я снова с вам. Загруз полнейший. НО РАССТРАИВАЕТ И ТО ЧТО ОТ МЕНЯ КАК Я ЗАМЕТИЛ УШЛО ЗА ВРЕМЯ МОЕГО ОТСУТСТВИЯ ОКОЛО 10 ЧЕЛОВЕК. НУ КАК ЖЕ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО Я ЗАНЯТ БЫЛ И НЕ МОГ ОБНОВЛЯТЬ ДЕВНИК ????? ОБИДНО . НУ ДА ЛАДНО. ПЕРЕЖИВУ. Я О ВАС НЕ ЗАБЫВАЛ . Я ВАС ПОМНЮ.
 (100x100, 28Kb)

некотрые итоги

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:21 + в цитатник
вот я снова с вами. эх. не думал что третий курс уж настолько не простой каким казался . вся сложность заключается в том что время как будто бы есть. а сядешь учить. смотришь на часы и понимаешь что его остаются считанные минуты до сна. очень уж бвыстро летит. и еще это огромнейший поток информации. еле и успеваешь все в голове сортировать. и еще часто бывают мысли как бы не отстать от программы а то вообще туго придется. отработки то конечно можно посещать но времени очень мало . не легкие словом времена . как только и удживляюсь как еще не начал плавиться. в принципе все терпимо но уж очень много информации. и она все льется льется и льется.иногда это особо надоедает. ну уж про рабочий день так и не спрашивайте. стандартное среднее время моего прихода домой это 5-6 вечера. поел как называется и за дело. патфиз. мда . тезиков нам обьясняет и как будто намекает что мягко говоря мы все в группе тупенькие малость. и еще эти компьютерные тесты по патфизе . когда я однажды написал его на +17 из 100 (был 2 тест) то тезиков когда услышал +17 говорит. ОТЛИЧНО ОТЛИЧНО . мда. я помню еще тогда и сейчас частенько от этих слов ухахатываюсь (разумеется не при всех в компьютерной аудитории а вне ее =) ). у него все что 0т -67 до 35 то ОТЛИНО ОТЛИЧНО . мда. я вообще тесты эти на компах не перевариваю. сажксь и жутко теряюсь. вроде все выучиваешь и понимаешь а приходишь на патфиз и полным идиотом чувствуешь. вопроссы частенько не из тех тестовых книжек что нам дают для подготовки. мда. тяжело. а остальное вроде ничего.
===============================================================================
НА ДНЯХ У НАС В НАШЕЙ 14 ГРУППЕ ПРОИЗОШЛО СТРАШНОЕ СОБЫТИЕ. МАШИНОЙ НЕ ДАЛЕКО ОТ ИНСТИТУТА СБИЛО КЛАССНЫХ МОИХ ЗНАКОМЫХ ОДНОГРУПНИКА САШКУ МОСЯГИНА И ИРИНУ ЛЫСЕНКО ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ГРУППЫ . ВОДИЛУ ЗАДЕРЖАЛИ. НО ВОТ САШКУ ЗАБРАЛИ В БОЛЬНИЦУ И СДЕЛАЛИ ЕМУ ОПИРАЦИЮ УЖЕ. У НЕГО БЫЛ ЗАКРЫТЫЙ ПЕРЕЛОМ БЕДРЕНОЙ КОСТИ . КОШМАР. ПОПРАВЛЯЙСЯ САШКА. ТЫ КЛАССНЫЙ !!!! ТЫ СМОЖЕШЬ!!!! МЫ С ТОБОЙ!!!! ПОПРАВЛЯЙСЯ СКОРЕЙ!!!!
===============================================================================
В ЦЕЛОМ ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЕ СОБЫТИЯ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ТО ВЫКЛАДЫВАЮ ЕЩЕ ИМЕНА ИЛИ ФАМИЛИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЧТО ВЕДУТ У МЕНЯ СЕЙЧАС.
И ТАК .
ФАРМАКОЛОГИЯ УЯНАЕВ АРТУР АСКЕРОВИЧ
ПРОПЕДЕВТИКА ТРУХМАНОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ САЛТЫКОВ БОРИС БОРИСОВИЧ
ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ ТЕЗИКОВ
ОБЩАЯ ХИРУРГИЯ ИВАХОВ
МИКРОБИОЛОГИЯ БОГДАНОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЭТИХ ПРЕПОДОВ ?
===============================================================================
на досуге нарыл в интернете книжку . интересную. по нлп. прикрепил ее
===============================================================================
а так вроде все что хотел сказать. иногда правда бывают моменты депрессии но ничего . переживу. искренне ваш петр.

Вложение: 3613261_Rukvo_po__ispravl.doc


Одиночество влияет на активность генов

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:48 + в цитатник
 (125x125, 37Kb)
Постоянное ощущение одиночества связано с устойчивыми изменениями активности более чем двухсот генов, отвечающих за иммунные реакции. К таким выводам пришли ученые из Калифорнийского университета, исследование которых опубликовано в журнале Genome Biology.

Из предыдущих исследований известно, что уровень смертности среди одиноких людей значительно выше, чем среди тех, кто не страдает от недостатка общения с ближними. При этом повышенный риск преждевременной смерти, связанный с одиночеством, может объясняться такими факторами, как, например, недостаток ухода и отсутствие материальной поддержки во время тяжелой болезни. Однако данные американских ученых свидетельствуют о том, что воздействие одиночества на здоровье затрагивает фундаментальные биологические процессы в организме человека.

В исследовании приняли участие 14 пожилых добровольцев. Шестеро участников продемонстрировали в ходе анкетирования максимальные показатели по так называемой «Шкале одиночества» (Loneliness Scale), разработанной в 70-е годы прошлого века специалистами Калифорнийском университета. Показатели остальных добровольцев соответствовали минимальному уровню субъективного ощущения одиночества и социальной изоляции.

Ученые оценили активность известных на сегодняшний день генов, связанных с иммунной системой, в белых клетках крови (лейкоцитах) участников. Как выяснилось, показатели активности 209 генов в двух группах существенно различались. У людей, чувствовавших себя одинокими, наблюдалась повышенная экспрессия генов, отвечающих за активацию иммунной системы и инициацию воспалительных процессов. В то же время несколько ключевых групп генов, отвечающих за продукцию антител и защиту от вирусных инфекций, демонстрировали пониженную активность.

Обнаруженные отклонения были напрямую связаны с субъективным ощущением одиночества и никак зависели от реального числа знакомых, с которыми поддерживали общение испытуемые, отмечает автор исследования профессора Стив Коул (Steve Cole). В будущем, полагает Коул, эти особенности экспрессии генов можно будет использовать в качестве «биомаркеров» одиночества, наличие или отсутствие которых будет учитываться при выборе тактики лечения больного.



Процитировано 1 раз

я снова с вами

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:55 + в цитатник
Настроение сейчас - удовлетворительное

всем привет. давно тут не писал. дело в том что обзавлся ящиком на сайте http://vkontakte.ru/id1595078 . дела у меня средненько. чем-то особенным не выделяются. скучно. а тут еще 3 курс. сложно. преподы некотрые злобные попались. если смотреть на мою теперешнюю жизнь со стороны цветности то она не особо блещет. всегда найдутся расстройства. как вы тут поживаете мои дорогие пчелки ? я по вам очень соскучился.


Поиск сообщений в sechenov
Страницы: 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь