-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в легкая_непереносимость_бытия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 522
Комментариев: 4611
Написано: 13031


[crowd. emptiness. loneliness. fail.]

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 21:38 + в цитатник

Батька, не лезь вперед паровоза!
-Погоди, охламон, и без тебя разберусь.
Батька, он же задавит!
-Да уж задавит, коли батька в пекло собрался...

Давно я этого не ощущала.
Очень давно у меня не было такой острой потребности в толпе. В ней скрыться, раствориться, покрыться ею и думать как она, двигаться, как она, уйти вместе с ней от своих бед.
Это состояние не вернулось бы, не будь на то причин. Я не могу оставаться в одиночестве - тоска накрывает меня и гложет, снедает тревогой, заставляет зацикливаться на существующих проблемах.
В компании я растворяюсь в ее эмоциях, наполняюсь ими и некоторое время чувствую себя хорошо. Затем они утекают из меня, оставляя сосущую пустоту.
Вечерами возвращается одиночество. Пока ненавязчивое, но его присутствие ощутимо и давяще... острая потребность в собеседнике  поддержке, которой нет. Нет именно того, чего нужно для восстановления.
Вечерами не разговариваю ни с кем дома - становлюсь раздражительной, замкнутой, немногословной. Меня оставляют одну в комнате, за что я очень благодарна. Не могу вынести присутствия кого-то из родственников. И не могу сознаться им, что ожидается переэкзаменовка. Что пока я стою на лезвии ножа.
Которое еще и неустойчивое.
И мама в это время в Пекине. Ну ладно.
Доминирующим стал желтый цвет - цвет солнца и радости, которой пока не хватает.



Настроение сейчас - failed

В колонках играет - Noise MC - Выдыхай
Рубрики:  delirium

играю_словами   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 23:02 (ссылка)
мне нравится твой дневник, тем что ты хорошо пишешь, в плане грамотности)
Ответить С цитатой В цитатник
легкая_непереносимость_бытия   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 23:10 (ссылка)
играю_словами, спасибо
но ведь кроме грамотности существует еще содержание...
Ответить С цитатой В цитатник
zibbi   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 07:21 (ссылка)

Ответ на комментарий легкая_непереносимость_бытия

легкая_непереносимость_бытия, Пекин...город солнца,моря, шоппинга..там то желтого цвета хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 11:55 (ссылка)
мне толпа помогает расслабиться. уж не знаю, как тебе.)
желтый цвет актуален сейчас, не находишь? (: солнышко светит, птички поют :D
Ответить С цитатой В цитатник
oswin-oswald   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:12 (ссылка)
после слов про толпу почему-то вспомнился кадр из Пиратов Карибского моря, когда команда идет и повторяет :" часть команды, часть корабля, часть команды, часть корабля"..
Ответить С цитатой В цитатник
легкая_непереносимость_бытия   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:27 (ссылка)
zibbi, шоппинга? для меня это город великой китайской стены, конфуция и шаолиньского ушу... прежде всего.
Ответить С цитатой В цитатник
легкая_непереносимость_бытия   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:28 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, не, в ней я не расслабляюсь, просто теряюсь и немножко веселюсь.
не, не нахожу) честно) зеленый как-то больше
Ответить С цитатой В цитатник
легкая_непереносимость_бытия   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:29 (ссылка)
John_Constantine_, ммм.... часть толпы, часть города. часть. может, чего-то большего.
Ответить С цитатой В цитатник
oswin-oswald   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:58 (ссылка)
легкая_непереносимость_бытия, неотделимая часть, шаг в сторону - расстрел на месте.
Ответить С цитатой В цитатник
легкая_непереносимость_бытия   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 16:29 (ссылка)
John_Constantine_, что то вполне отделяется. семена, части деревьев, улетают. колонисты уплывают с родины. люди умирают и расстаются с толпой.
Ответить С цитатой В цитатник
zibbi   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 06:57 (ссылка)
легкая_непереносимость_бытия, да это было сказано вообще не подумаывши. я сейчас вобще не думаю. плохо как то. для меня почему то сразу ассоциация с китаем-пекином - это самый лучший и вкусный чай и буддизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку