-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seaExpo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

байдарки виндсерфинг кайтинг каноэ катера лодки лодочные моторы морское оборудование мотор оборудование для рыбалки паруса снасти швертботы яхтенное оборудование яхты

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1358


Первая яхта-катамаран Blue Coast спущена на воду!

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 11:07 + в цитатник
Источник: Megayacht Catamarans

Первая яхта-катамаран Blue Coast спущена на воду!
Источник фото: http://www.superyachts.com/news/superyacht-cartouche--first-blue-coast-95-launched-920.htm

РЕЛИЗ MEGAYACHT CATAMARANS

 

Первая яхта-катамаран Blue Coast спущена на воду!

Blue Coast 95' "Cartouche"- первый катамаран Blue Coast Yachts по проекту Французского архитектора Жан-Жак Кост был построен за рекордные 14 месяцев в судоверфи Н2Х!

Солнце и приятная температура благоприятствовали спуску на воду яхты-катамарана Blue Coast 95', который произошел 29 сентября 2010 г., после полудня, в порту города Ла Сиота, под надзором директора судостроительной верфи Н2Х Себастьяна Граля и предприятия Semidep, которое заведует портальными кранами.

На событии присутствовали судовладельцы яхты, команда судоверфи Н2Х и архитектор Жан-Жак Кост, создатель гаммы Blue Coast Yachts и директор Coste Design&Partners. Все гости по достоинству оценили превосходное качество постройки, а создатели очень гордились успешным выполнением сложного задания. Действительно, построить яхту такого размера за 14 месяцев- это мировое достижение!

Архитектор и судостроительная верфь очень были рады тому факту, что на воде их создание выглядит абсолютно так, как они себя его представляли на рисунках и в трехмерном измерении. По их словам "Дизайн и поведение корабля полностью соответствуют заказу клиента. Мы очень этим довольны, потому-что присутствуют все предвиденные элементы комфорта и "Cartouche" оборудован по последнему крику технологии".

Постройка корабля была осуществлена под строгим надзором судоверфи Н2Х и началась в августе 2009 года. Как сказал генеральный директор завода, Морис Клейн: "Первое впечатление очень позитивное, по большей части, потому-что проекту было уделено особенное внимание. Мы использовали иновационный процесс постройки, благодаря которому сможем в следующий раз построить похожую яхту за еще более короткий срок".

Яхта была заказана для индивидуального использования, поэтому была возможность внести уникальные элементы по проекту одного из самых лучших мировых специалистов по кастомному дизайну Coste Design&Partners. Эта трех-палубная яхта- катамаран с парусным вооружением типа шлюп стала одной из самых больших по размеру в мире (длина 28,80 метров, ширина 12 метров).

Ее элегантный, современный дизайн подчеркнут гармоничной серой металлической окраской, покрывающей корпуса, палубу, мачту и гик. Широкие, элегантные окна подчеркивают невероятный обьем и наделяют яхту прекрасным освещением.

На яхте есть флайбридж с солнечными матрацами и джакузи, а также задняя гидравлическая платформа-лифт для безопасного спуска на воду и поднятия на борт гостей и ялика.

Главный салон украшен лакированной в серый, белый и черный цвета мебелью, как отражение желания судовладельца жить в современной, но элегантной обстановке. Здесь расположена полностью оборудованная профессиональная кухня, а также пост управления рядом с кабиной хозяина, находящийся впереди яхты. Кабина судовладельца отличается элегантным, хорошо освещенным интерьером и небывалым простором. Гостевая ванная находится в отдельном корпусе. Остальные три комфортабельные кабины на нижней палубе предназначены для гостей. А также есть дополнительная кухня с винным погребом в нижней части яхты.

Благодаря удлиненным, узким корпусам, яхта отличается прекрасным поведением на воде, в независимости от метеорологических условий. Весь такелаж гидравлический, что способствует удивительно легкому управлению кораблем. К примеру, "Cartouche"- это один из редких катамаранов такого размера, на котором есть автозакручивающийся гик или ротационная крылатая мачта из карбоновых волокон, осуществленная французским предприятием Petitjean Composites.

Также как и во всех проектах Blue Coast Yachts, парусное снаряжение легкое и простое. В него входит автозакручивающийся солент, джинакер и хороший грот размером 235кв.м, спроектированные в измерении 3DL знаменитой компанией North Sails.

Что касается постройки, ламинатная сэндвич-структура Blue Coast 95 изготовлена из фибергласса, пенопласта и эпоксидной смолы собранных в матрице. Ламинат (самые большие части составляют длину 28 метров) был пропитан смолой вручную за один раз с использованием вакуума.

Судоверфь Н2Х является экспертом и инициатором техники одноразового пропитывания смолой, поэтому качество ламината, между словом, изготовленного за рекордный срок, на самом высшем уровне. К примеру, с помощью этого метода, было можно осуществить в мае этого года верхнюю часть корабля размером 198кв.м!

Медиа-презентация яхты пройдет в ближайшее время в Ла Сиота, в присутствии всех участников проекта, в том числе команды судостроительной верфи и архитектора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЯХТЫ-КАТАМАРАНА BLUE COAST 95'

*Blue Coast Yachts оставляет за собой право вносить измения в любое время

Стандартная цена без НДС: 6.900 000 евро / 271 758 146 руб.

Класс: Парусный катамаран с океанским районом плавания (А) класса luxury

Судоверфь: H2X

Архитектура: Coste Design & Partners

Дизайн экстерьера/интерьера: Coste Design & Partners

Наибольшая длина: 28.80м – 95футов

Конструктивная длина: 25.50м – 84футов

Максимальная ширина: 12м– 39.5футов

Водоизмещение: 55 тонн

Осадка: 2м – 6.50футов

Структура: Сендвич, эпоксидный клей, стеклопластик, карбоновые волокна, монтажная пена с ПУ пленкой

Краска: Awlgrip
Классификация: Bureau Veritas
Грот: 235м2
Солент: 115м2
Штормовой фок: 24м2
Джинакер 280м2
Мачта: 33м – 110футов ротационная, карбоновая Двигатели: 2x 425 лс Cummins QSB 5.9
Макс. скорость с мотором: 15-18 узлов
Дистанция на круиз. скорости: 1,500 милей
Вместительность: 8 + 4
Запас горючего: 6000 л
Запас воды: 3000 л
Запас использованной воды: 1000 л






 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку