-Цитатник

Без заголовка - (0)

Руны на оружии. Руны на оружии.     Одна из самых важных тем — рун...

Без заголовка - (0)

Руны - координаторы судьбы Руны - координаторы судьбы    Получив посвящение...

Без заголовка - (0)

Рунная Мандала Вне сомнения, величайшим творением, созданным в кузнице Ингеримма, был ГЛОСТ, о...

Без заголовка - (0)

Магия рун в немецкой традиции Магия рун в немецкой традиции  (послесловие к русскому...

Без заголовка - (1)

Бабушка-Будда (Или чем занять себя в течение столетней жизни). Александра Давид-Неель. Прожила 10...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Se-le-na

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 839
Комментариев: 299
Написано: 1712


Слова кандалы: «У меня ничего не получится»

Четверг, 03 Марта 2016 г. 15:25 + в цитатник

                    4085414_shutterstock_despair1 (700x472, 220Kb)

Существуют слова-кандалы, программирующие человека на неудачу. Например, фраза : «У меня ничего не получится» несет в себе убеждение, что любые действия по направлению к цели, будут бесполезны. Обычная на первый взгляд фраза будто приковывает человека  кандалами, заставляя "загнивать заживо".

Вот перечень слов, которые мешают человеку в выполнении его жизненной миссии:

1.    Не умею.

2.    Не могу.

3.    У меня не получится.

4.    Не могу обещать.

5.    Это выше моих сил (возможностей).

6.    Не могу взять на себя ответственность.

7.    От меня это не зависит.

Часто люди маскируют «постараюсь» такими словами как «у меня не получится» или «я не уверен» и не подозревают, что коварные слова лишают их энтузиазма и веры в результат. Это все равно, что сказать «я в себя НЕ верю»

Серия сообщений "Лечение звуками":
Часть 1 - Как вылечиться и разбогатеть при помощи звуков?
Часть 2 - Музыка без границ
...
Часть 43 - "Тридцать три несчастья"
Часть 44 - Анекдоты с бородой )
Часть 45 - Слова кандалы: «У меня ничего не получится»

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку