-Смешные цитаты и ICQ статусы

Дружба между мужчиной и женщиной существует, если присутствует секс, если нет - это не дружба а женское динамо...

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «schtolcman» на 26 февраля 2009

Байты складываются так, что сегодня вам придется найти что-то полезное в цитатнике Liza1000. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как найти что-то полезное в цитатнике Emilia_N. Ваши комментарии приведут в восторг всех в дневнике Mystical-Angel.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в schtolcman

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей: 148
Комментариев: 191
Написано: 529


Блоги

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 03:03 + в цитатник

В последнее время я перестал посещать блоги лиру, это связано не только с тем, что я сильно занят, или еще какие-то проблемы, просто считаю, что намного удобнее вести автономный блог. На данный моемнт успеваю заниматься 4-мя автономными блогами. Да и в лиру кстати, уж слишком все долго грузится, просто страница реально переполнена рекламой,а  это очень раздражает. Блоги, которые я веду:  В первую очередь, это коенчно мой авторский блог Штольцман.Это блог о моей жизни, там я пигшу обо всем, с чем сталкиваюсь в повседневной жизни.  Далее блог о моем городе. блог Альметьевска. Блог о проблемах того городжка, в котором я живу.  Блог о заработке миллион на двоих я уже почти забросил, но все-таки периодическт заглядываю и пишу туда лишь о совем заработке. И совсем недавно я завел еще один бложек, о любви и об отношениях, о проблемах полов, об изменах. В общем там пишу все, что касается отношений между мужчиной и женщиной.


Понравилось: 42 пользователям

ermolaev-vlad   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 21:23 (ссылка)
Это немного разные вещи, у меня автономных больше десяти блогов, тем не менее лирушку не забрасываю и не удаляю, хотя заглядываю конечно, крайне редко.

Лирушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 13:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 15:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Sgirnitch   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 10:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
ggenia57   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 20:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 21:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку