-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scripach

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2004
Записей: 198
Комментариев: 1477
Написано: 3009


)

Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:49 + в цитатник
Подскажите хорошую песню на русском языке) Петь хочитса )

Абажаю_Диалап   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:15 (ссылка)
Нюркину песенку цепляй :)
*с умным видом втыкает в моник*
Интересно было б послушать в мужском исполнении :)
Хотя, хорошие песенки - они у всех разные :)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dance   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 21:03 (ссылка)
Когда простым и нежным взглядом...
Я почему-то эту песню пою,когда петь хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
тот__самый_мюнхаузен   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 01:22 (ссылка)
Шумел камыш,деревья гнулись,
А ночка тёмная была,
Одна возлюбленная пара
Всю ночь гуляла до утра!
А поутру они проснулись
Кругом помятая трава,
Но не трава была помята
Помята девичья краса...
Придёшь домой а дома спросят
Ты где гуляла ,с кем была?
А ты скажи в саду гуляла
Домой тропинку не нашла,
А если дома не поверят
Ты приходи опять сюда
Она пришла его тут нету
Его не будет никогда!
Шумел камыш,деревья гнулись,
А ночка тёмная была
Кого ж кого ж ты полюбила
Кому ты сердце отдала?!
Ответить С цитатой В цитатник
tanyskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:24 (ссылка)
Разбежавшись прыгну со скалы.....
Вот я был и вот меня не стало...........
а вообще на русском языке лучше всего гимн петь. Российский.
Ответить С цитатой В цитатник
dust_of_the_stars   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 13:43 (ссылка)
вы будете смеяться, держаться за живот.
история такая, что курит Геродот!
сегодня рано утром продюссер группы сплин
сказал, что он не будет больше нюхать кокаин.
Мы очень испугались, мы испытали шок!
Мы скинулись и взяли этот белый порошок.
приехали к продюс – серу, он дома был один,
но он сказал: не буду больше нюхать кокаин.
мы сели на измену, мы вызвали врача.
светила медицинский с ним битый час торчал.
торчал, не в этом смысле, не в смысле, что торчал!
а в том, что час торчал с больным, и два часа ворчал.
Ну вообщем, дело плохо. кто выпил, кто курнул.
из ста последних баксов я трубочку свернул.
мы вынюхали сами тот белый порошок,
и стало так немыслимо безумно хорошо.
но тут случилось чудо! из спальни вышел Хип.
и по нему не скажешь, что дела его плохи.
не буду больше нюхать! на это хватит сил!
сказал продюссер группы..... И МАРКУ ПРОГЛОТИЛ!!
(с) СПЛИН
Ответить С цитатой В цитатник
dust_of_the_stars   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 13:47 (ссылка)
Исходное сообщение tanyskaya
Разбежавшись прыгну со скалы.....
Вот я был и вот меня не стало...........
а вообще на русском языке лучше всего гимн петь. Российский.


или Дремлет за горой
Мрачный замок мой
Душу мучает порой
Царящий в нем покой...
;)
Ответить С цитатой В цитатник
tanyskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 14:08 (ссылка)
dust_of_the_stars, Я пытался их до смерти расссмешитть.... Но пришлось как в старой скахзке просто ЗАДУШИТЬ!!!!!!!!!! Уаааахахахахаааа.............
Ответить С цитатой В цитатник
dust_of_the_stars   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 14:56 (ссылка)
tanyskaya, гуг! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
dust_of_the_stars   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 15:01 (ссылка)
tanyskaya, попса канешн, но мне нравилась в юности...
.. я хотел бы ветром стать и над землей лететь...
Ответить С цитатой В цитатник
tanyskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 15:04 (ссылка)
dust_of_the_stars, Вот я и говорю, гимн петь нада.
Ответить С цитатой В цитатник
dust_of_the_stars   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 16:50 (ссылка)
tanyskaya, гимн самому себе... )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tanyskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 16:51 (ссылка)
dust_of_the_stars, не...... Россия священная наша держава....
Ответить С цитатой В цитатник
dust_of_the_stars   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:12 (ссылка)
tanyskaya, ты всё еще веришь в её святость?
Ответить С цитатой В цитатник
Абажаю_Диалап   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:14 (ссылка)
dust_of_the_stars, святость и священность - разные вещи
Ответить С цитатой В цитатник
tanyskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:17 (ссылка)
dust_of_the_stars, А я вот верю. Россия - наше все!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tanyskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:17 (ссылка)
dust_of_the_stars, А я вот верю. Россия - наше все!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dust_of_the_stars   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:31 (ссылка)
tanyskaya, Абажаю_Диалап, вы мне чесно скажире, что вы под словом Россия понимаете.. может мы о разных вещах говорим?
Ответить С цитатой В цитатник
tanyskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:33 (ссылка)
dust_of_the_stars, Родину!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Абажаю_Диалап   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:37 (ссылка)
dust_of_the_stars, я имею в виду страну, где родилась и выросла
Ответить С цитатой В цитатник
dust_of_the_stars   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:50 (ссылка)
Абажаю_Диалап, tanyskaya, атлична! а я - народ, который сам себя не помнит.
я не могу назвать своей родиной толпы хачиков и американскую еду. простите. моя родина осталась лишь на черно-белых фото моего отца и у меня в памяти... да. это очень грустно. но такова наша жизнь, меняющая эту месность (страной-то не назвать) с немыслемой скоростью.
Ответить С цитатой В цитатник
tanyskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:52 (ссылка)
dust_of_the_stars, Но ведь если есть люди, которые хотят видят страну такой, какой помнят. Такой, как она была раньше. Аидеть страну свободной - неужели мы ничего не можем сделать? у нас впереди целые жизни Так почему бы нам не посвятить их счасти борьбе за Родину? Я не знаю, с чего тут начать и вообще что конкретно нужно сделать. Но есть люди, которые знаю. Так почему нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Абажаю_Диалап   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:58 (ссылка)
dust_of_the_stars, каждый видит то, что хочет. И свою страну делают ее жители. я не ем чипсы и гамбургеры, не пью колу. Ем творог и помидоры, пью воду.

Если жить в прошлом ты пропустишь будущее. Россия - это не только крупные города, а в мелких городках не сильно что изменилось.

Твой отец вырос при царе, что ты только такой помнишь страну?
Ответить С цитатой В цитатник
Абажаю_Диалап   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:09 (ссылка)
tanyskaya, только что заметила, что мы с тобою говорим об одном и том же, только слова немного разные :)
Ответить С цитатой В цитатник
tanyskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:31 (ссылка)
Абажаю_Диалап воооооооооооот. нас уже двое.......
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаДокк   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:06 (ссылка)
dust_of_the_stars, мне кажется Вы представитель "золотой" молодёжи или я ошибаюсь? Россия как была так и осталась. Да, она многому научилась у запада, но душа то осталась несомненно.
Ответить С цитатой В цитатник
С_А_М_Е_Ц   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 02:54 (ссылка)
Зеленоглазое такси =)
Ответить С цитатой В цитатник
Scripach   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 01:39 (ссылка)
Спасибо всем кто отметился :)
Ответить С цитатой В цитатник
dust_of_the_stars   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 10:12 (ссылка)
SergeyM, нет отнюдь. до золотой молодежи мне как-то параллельно. всего в жизни добиваюсь сам. с абсолютного нуля.
по поводу души - может и осталась в провинциальной глубинке. но это какой-то извращенский совок с потугами на капитализм. проверял, поэтому и говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
dust_of_the_stars   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 10:16 (ссылка)
Абажаю_Диалап, tanyskaya, чтож. я вот как скажу. даже эти чертовы помидоры и те на 90% привезены хачиками. и ето не расизм, а констатация факта.
Ответить С цитатой В цитатник
Абажаю_Диалап   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 12:07 (ссылка)
dust_of_the_stars, сочувствую)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку