-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scream_Fallen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -30_seconds_to_MARS Залетим_от_Каулитцев Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Archive_Of_Stories_About_TH Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 21


25 Феврвля 16:33

Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:05 + в цитатник
Настроение сейчас - поланя апатия

НУ вот моя первая запись ))) начинаю осваиватса, понемножку))) сегодня не пошла в школу, очень етому рада ... нужно немножко отдохнуть.....да я в принцыпе и не сильно напрягаюсь..... что кассаетса учобы..... я заканчиваю 9 класс......в школе оставатса не хочу...да никто и не держит ....... что дальше в жизни делать я абсолютно не знаю..... с 2-х лет пою пожже пошла на фоно, сейчас гитара даж електро есть)))) пишу песни музыку..... я полностью связала свою жизнь с музыкой))))с творчеством..... очень слабо верю что смогу достив в етой сфере успеха, но всё же в глубене моей души есть тот огонёк который называется НАДЕЖДА..... ето моя мечта которой уже очень много лет....

Живу с мамой отчемом и сестрой......короч не легко приходися....моя мама не такая как все идеальные обычные мамы....я её очень люблю и незнаю что бы делала без неё, но мне хочетса любви и тепла, что бы меня называли ласковыми словами, что бы готовили завтрак, что бы заправляли за мной кроватку, что бы хоть иногда обняли и сказали " зайчёнок, ты у меня самая любимая и красивая....." мне так етого не хватает....... да я не маленькая мне уже 14 но мне ето очень нужно.....морально нужно..... моя мама другого мнения об етом..... она считает выражением любви ето какой нибудь покупкой, каким нибудь поступком..... да ето так..... мы с мамй разные люди......духовно...мне просто жизнено необходима её забота и любовь.....

Отчем.... ну что рассказыть об етом человеке??......он меня усыновил когда мне было 3 .....мой родной отец отказался от меня когда мне было 2 ......я его уже не видела 12 лет...... и особым желанием не горю...... ой отошли от темы....... отчем ...... вот... особой чувствительностью и любовью не отличаеся.....всё зависит от его настроения, буквально всё.... есле настрой нормальный...то все норм..... а вот есле ему его кто то испортил то........как всегда получаю я ....... маму ему жалко....моя сестра, Полина, его родная дочь......а я никто...... пока без рукопрекладства..... хотя было пару случаев когда я уходила из дому изза него.....он избил меня палкой....я сжавшись в комок пыталась просто не шевелитса..... после того написала записку маме и ушла...... под ужасным ливнем я бродила целый день....и когда устала села на какойто остановке......и вот тут меня нашла мама..... она заплаканая ехала намашине рыскала по городу...... после того мы уехали к бабушке...... я не хотела что бы через пару лет моя сестра убегала из дому изза какого-то ***, поетому пришлось простить его......и тепрпеть дальше но руки он больше не протягивает ко мне......с того времени прошло года 2 много очень изменилось....... я стала жжоще реагировать на него....сейчас он знает что если "кусает" то его "кусают" в ответ........

я человек которому иногда просто не обходимо внимание и поддержка, а иногда что б все оставили в покое.....дали отдохнуть от своих тупых вопросов ..... многие меня не понимаю, многим на меня плевать, многие меня незаслуженно любят, многие незаслуженно ненавидят.... да я скрыта от всех скрыта, от мира, именно по етому я завела дневник...... что бы хоть комуто рассказать..... о том что беспокоит меня в жизни, что радует, посему плачу и почему смеюсь.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку