-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scream_edge

 -Подписка по e-mail

 


-

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 09:40 + в цитатник

на столе порядком зашарпанная "не верю.не надеюсь.люблю" и следы от кофе.
пытаюсь сообразить, сколько я уже не лила слез на тему тебя.
а и вправду...с начала октября...чтож. пора, да?
резкое "не влюбляйся" и хочется оорать на весь свет НУ ПОЧЕМУ? КАКОГО ЧЕРТА, если я уже...
мое жалкое, подобно маленькому беззащитному осиротевшему котенку "эй..меня оставить хочешь?"
был бы рядом, как бы дал мне хорошенько, чтобы ерунды не говорила.
в руках вертится телефон, каждый звонок тебе - как в первый раз, каждая встреча - волнение, стеснение.
я люблю тебя всем..почему сердцем ?
вселенной тебя люблю и космосом.
забиваю на школу, плевать, что мы вечно готовимся к экзаменам, я приеду..как всегда.
хочется разревется. от радости чтоли. неужели снова.я.в.этой.комнате.
нелепые разговоры и споры в шутку. а в конце, как обычно - поцелуй в мою макушку. закрываю глаза и лишь бы уткнуться к твои плечи-грудную клетку.
мой рост мне позволяет.
я слышу сердце.мне защищенно.
где греется любовь зимой?
в крохотном городке с унылыми, уставшими после электричек лицами.
в твоей просторной комнате где есть все, нет, правда все! от книг по медицине до скейта и гитары. а я найду тебе камеру, чтобы ты отснял промо..
в чашке чая с корицей, чайник ставлю я, наливаешь мне ты.
в скомканных простынях и расбросанных подушках.
стоны.стоны.стоны.
любовь зимой греется в твоих варежках.
тебе одну и мне одну, только чур остальные руки по карманам - чтобы не мерзли.
вдогонку наступающей ночи мчаться через весь город на экспресс, там так мало народу..

не верю, не надеюсь, люблю..



Понравилось: 1 пользователю

Еле_Нка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 09:58 (ссылка)
так красиво любовь описала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 18:23ссылка
больше, чем любовь
-rita   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:38 (ссылка)
я аж прослезилась
господи
"закрываю глаза и лишь бы уткнуться к твои плечи-грудную клетку.
мой рост мне позволяет."
про меня
и вот это ах
"любовь зимой греется в твоих варежках."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 18:23ссылка
искренное спасибо
-Ms_Dolka-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 13:42 (ссылка)
аааа....афигенно
очень красиво)))
*плачет*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 18:24ссылка
не грустии
nina_dunduck   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 23:58 (ссылка)
чудесно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:17ссылка
как есть
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку