-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scouting

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 678
Комментариев: 679
Написано: 4185


SMS приколы ;)

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:16 + в цитатник

 

    4631441_2907579_nokia (551x377, 36Kb)

  В данный момент в мире 2 миллиона людей спит,1 миллион ест,0,5 миллиона

      занимается любовью и только один человек,которого я очень люблю,читает мою

      SMS.

 

      Если мы выпустим в лес парня,то он соберет 3 кг ягод,если девушку-то 5

      кг.Но это еще не значит,что,если мы выпустим в лес обоих,то они соберут 8

      кг ягод :)

      Как покорить женщину? Ухаживай за ней,заботься о ней,люби ее,делай ей

      комлименты,уважай ее.

      Как покорить мужчину? Разденься и подай бутылку пива!

 

      Твоя форма идеальная,твоя кожа нежная,твой запах сводит меня с ума,у тебя

      потрясающие глаза.От одного моего прикосновения ты заводишься....Моя

      любимая Ferrari F50:))))

      

      Поздравляем! Вы в лотерею выиграли девушку-цыганку! Если не заберете приз

      в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор!

      

      Спасибо за заказ. Вибратор вам будет доставлен завтра в 3. Эро-служба. :-)

 

 

 

оторвали мишке лапу,чтобы девочек не лапал,потому что мишка очень суксуально озабочен

 

 

 

однажды холодной студеной зимою лошадка пипиской примерзла к забору,она и легалась она и брыкалась лошадка ушла а пиписька осталась

 

 

 

Мое сердце и все другие органы принадлежат вам! Берегите их, сударь(ыня)!

 

 

 

в лесу раздавался топор дровосека по лесу гонял дровосек гомосека устал, запыхался, прилёг дровосек с улыбкой залез на него гомосек продолжение ниже

 

Света не светит, Маша не машет, Люба не любит, Катя не катит.

 

Улыбнись своему дибильнику , а то в нём нет зоны!

 

Ежик по травке бежит и хохочет. Ёжику травка пипиську щекочет. Кончилась травка, гравий пошёл, ёжик домой без пиписьки пришёл.

 

Когда ты порою скучаешь,

И горе тревожит тебя,

Ты вспомни, что в мире есть сердце,

Которое любит тебя!

 

Ищу спутника жизни. Сама отличаюсь тяжелым характером, но легким поведением.

 

1я- прикольная SMS:

ПРИВЕТ! Это твой любимый телефон.

Решил уйти от тебя. Почему? А как ты за мной следишь? Ты используешь мой

виб.звонок не в тех целях. Ты когда-нибудь мыла

2-я прикольная SMS - продолжение:

меня спиртом? Тебе смешно, а я воняю. Мне не нравится,

когда меня пускают по рукам.

Ладно, пока. Я тебя любил - ОБ ЭТОМ СТРАШНО ВСПОМНИТЬ - ТВОЯ МОБИЛА

 

Если в ночь на Новый год, странный гость к тебе придет- кто-то с белой бородой, в красной шапке меховой, с длинным посохом в руке и с подарками в мешке, с громким смехом, с добрым взглядом - значит больше пить не надо!

 

У меня в кармане крыса! Я нашёл её в лесу! Она мокрая и лысая! Я домой её несу!

 

Вот что я тебе счас скажу - я объясняю на пальцах! Средний видишь?

 

Стоял декабрь. Мужик бежал,

И не было его ретивей.

Он посинел и весь дрожал-

Он был в одном ПРЕЗЕРВАТИВЕ!!!

 

ПРИКОЛЬНЫЕ SMS ПРИКОЛЫ на SMSprikol.ru

 

МНЕ БЫ ДЕВУШКУ БЕЛУЮ, БЕЛУЮ

УПЕРЕТЬ ГОЛОВОЙ В БЕЛОЕ ДЕРЕВО,

А В ПРОЧЕМ КАКАЯ РАЗНИЦА

И В ЗАДНИЦУ ЕЁ, И В ЗАДНИЦУ!!

 

Сидела стояла лежала вдруг между ног ей что то попало, лопнула целка брызнула кровь она подарила кому-то любовь

 

Нажми вниз .нажми ещё .ОК .ещёда .а-а-а .о-о-о .о да-а ещё сюда же . да-а .о чёрт .сильнее продолжай так .о да-а-а-а- Это был GSM SMS-секс

 

Если вы пригласили девушку кормить рыбок, а аквариума у вас отродясь не было, откройте хотя бы банку шпрот. Как правило, покрошив туда немного хлеба, девушки начинают догадываться, зачем ее позвали

 

Отношения мужчины и женщины - это ДРЮЧБА, а отношения мужчины и мужчины - 3,14ДОРАСТЁЖ - РАССКАЖУ!!!!!

 

Какого цвета твои глаза? может голубые как небо, может глубокие как моря? А может они видят меня? :)

 

Не исчезай!!! Мне без тебя одиноко...

 

(ОТПРАВЛЯТЬ РАНО УТРОМ) Вы заказывали сладкое пробуждение??? Тогда, пожалуйста, распишитесь. СЛУЖБА ДОСТАВКИ

 

Трудно без друга когда он потерян, но еще труднее когда он не верен ищи правильных друзей,

и не старых ни детей не спокойных, ни дурных самых классных, и простых

 

Я люблю и обожаю, в твоей кровати чуть ли не рожаю, если будешь ты меня любить- обещаю, буду ноги чаще брить! ... :)))

 

 

1 вызывает 2го! Завтра в 13:00 на том же месте! пароль таракан! вечером позвоню на секретную хату! Операцию назовём Бобер! конец связи!!!

 

посылается любимому человеку в 4:00

как вы ещё спите? тогда мы идём к вам!

сладкие, цветные сны!!!!!!

 

ЛЮБЛЮ тебя, как булку с маслом, как пару жаренных котлет, но как увижу твою рожу, так сразу тянет в туалет

 

DANGER!В твоем телефоне заложена БОМБА,она сдетонирует,если ты в течение 15 секунд не позвонишь мне,и не скажешь,где ,и когда мы встретимся.

 

хорошо быть ВОВОЮ

хорошо быть САШЕЮ

хуже быть СЕРЁЖЕЮ,

ИЛИ ДАЖЕ МАШЕЮ

 

Ты никогда не говоришь, что любишь меня. Да, мы гуляем, ты со мной разговариваешь, прижимаешь меня к себе, но никогда не говоришь, что любишь...Может, ты влюблен в другую мобилку?

 

Напиши смс и мне станет теплей

 

Голубые, голубые, голубые небеса, почему при поцелуе закрываются глаза?

 

Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!

 

Я БЫЛА ХОЛОДНА.ТЫ ПРИКОСНУЛСЯ КО МНЕ СВОИМИ ГОРЯЧИМИ РУКАМИ,СКОЛЬЗЯ ПО ВСЕМУ МОЕМУ ТЕЛУ.ТЫ НЕЖНО СЖИМАЛ МЕНЯ КРЕПКИМИ РУКАМИ.А КОГДА УЖЕ НЕ МОГ ТЕРПЕТЬ ТЫ ПРИПОДНЕС МЕНЯ К СВОИМ ГУБАМ. МЫ СОМКНУЛИСЬ УСТАМИ ДЕВЯТЬ РАЗ,А КОГДА ТЫ ВЫЖАЛ ИЗ МЕНЯ ВСЕ,ТЫ В ПОСЛЕДНИИ РАЗ СЖАЛ МЕНЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ,И ВЫБРОСИЛ В ОКНО.ТЕПЕРЬ Я ЛЕЖУ ПОСЕРЕДИНЕ ДОРОГИ,НИКОМУ НЕНУЖНАЯ ПУСТАЯ БАНКА ИЗ-ПОД ПИВА

Рубрики:  Юмор/позитив
Юмор/прикольно
полезность
интересно знать
Метки:  

Бяка_На_Че   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 22:04 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=7gcYhj7K04o
Всех с апрелем, месяцем смеха!
Ржачная песня прикол на идиологически правильную тему ..."Харе гадить кругом !!!" Присуствует ненормативная лексика
Д.Соло музыка, текст и исполнение.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку