-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scouting

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 678
Комментариев: 679
Написано: 4185


SMS приколы ;)

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 13:04 + в цитатник

 

4631441_Smsprikol (536x269, 51Kb)

Холодное сердце, замёрзло, как лёд,

Никто не согреет, никто не поймёт.

Но кто-то однажды для сердца придёт,

Найдёт, отогреет, полюбит, поймёт…

 

Ты будешь счастлив, увы, не со мной.

Ты будешь любим, увы, не мной.

Ты будешь её, увы, не моим.

Но знай, что никто, нигде, никогда

Не будет любить тебя так же, как я!

 

 

Ты говоришь что я КУРЮ,

ты говоришь что я ВОДКУ пью,

ты говоришь что я не та которая тебе нужна,

ты хочешь чтоб перед тобой я была верною рабыней...

но я не ДУРА быть такой иди та НА ХУЙ дорогой !!!

 

 

За деньги можно купить...

 

Кровать, но не сон.

Еду, но не наслаждение ею.

Книгу, но не ум.

Секс, но не любовь!!!

Лекарство, но не здоровье.

Связи, но не друзей.

Икону, но не веру.

Место на кладбище, но не на небе...

 

 

 \_|_/

_/*,*\_

 \_~_/

 / | \

Солнышко моё

 

 

 

Я полон грусти,

Расстаюсь с тобой.

Слезинки светлые дрожат на рукаве,

Как яшма белая!...

Я их возьму с собой,

Пусть это будет память о тебе...

 

 

 

Милый мой,

Моя любовь к тебе,

Словно эта летняя трава - сколько

Ты ни косишь и ни рвешь,

Вырастает снова на полях!

 

 

 

Что это за пьянка, если на следующий день не стыдно!

 

 

LIVE FOR LOVE

LOVE FOR SEX

SEX FOR YOU

AND YOU FOR ME!

 

 

Любить значит жить.

Пока мы любим, мы живём!

Постарайтесь сделать так что бы никогда не захотелось разучиться любить...

 

 

Ты будешь моим!

Всегда!

Навсегда!

А если не будешь убью я тебя !

 

 

Как у нашего колодца две пизды сошлись бороться пизда пизду пизданула пизда ножки протянула

 

 

Zakroj glaza,predstavj zvezdu,tam na kotoroj ja si#u,ja tiho podoidu rukami ne#no obnimu,na u6ko laskovo 6epnu

-=KOTENOK JA TEBJA LJUBLJU=-

 

 

Что такое 60-90-60? Это беременная школьница.

 

 

Лучше иметь трусы в горошек, чем горошек В трусах

 

 

в жизни мужчины бывают периоды, когда они абсолютно равнодушны к женщинам.

это 1-ый,2-ой и 3-ий периоды хоккея.

 

 

Что посеешь - потом хрен найдешь!!!

 

 

Я помню чудное мгновенье,

передо мной явилась ты.

Пошло ты на хуй приведенье!!!

Ебал я в рот такие сны!

 

 

Если девчонка любит, а парень смеётся,

Плюнь ему в рожу,

Пускай захлебнётся!!!

 

 

Твои глаза во сне я вижу,

Тебя забыть не в силах я,

душа моя к Тебе стремится,

поверь, ведь я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

 

 

У одних есть деньги,

у других - красота,

у третьих есть талант...

Но Тебе особенно повезло,

у Тебя есть Я!!

 

 

Приди ко мне,

с тобой мне будет легче,

сними рукой горячий бред,

и поцелуй меня покрепче,

чтоб от любви остался след!!!

 

 

В каждой красивенькой девочке,

В каждой хорошенькой лапушке,

Могут проснуться когда-нибудь,

Блядские гены прабабушки.

 

 

 

Сколько в жизни яркой краски:

солнце, музыка, цветы.

В этом мире все как в сказке,

потому что в ней есть ты!

 

 

Не грусти! Ведь я так люблю твою красивую улыбку! Улыбнись!!! ;)

 

 

Моя любовь к тебе…

Огромная, страстная, светлая,

настоящая, бесконечная, жаркая,

нежная, крепкая, безмерная,

вечная, жгучая, пламенная,

глубокая, прочная, верная,

пылкая, чистая… Навсегда!

 

 

блин как у вас тут хорошо

 

 

Русский человек - это человек настроения,

сегодня он может отвесить тебе земной поклон,

а завтра - пиздюлей...

 

 

Американец прожив 10 лет в России никак не мог понять:

"Почему пиздато - хорошо, а хуёво - это плохо!

Но ещё больше он не мог понять почему пиздец - это хуже чем хуёво, а ахуенно - это лучше чем пиздато!

 

 

Когда ты вернешься я не буду больше пить,

себе последний косяк я позволю забить,

когда ты вернешься капли крови

свеклы упадут в последний раз на руки мои,

когда ты вернешься будет всё как хочешь ты,

будет смех и слёзы друзья и цветы...

Ну, а пока ты там с кем-то где-то ЕБЁШСЯ...

это будет потом когда ты Вернешься!

 

 

Высококвалифицированный хирург поможет плохому танцору.

 

 

- Мама, мама, я не хочу видеть бабушку!

- Заткнись, дура, и копай!

 

 

Что такое 90-60-90?

Это езда в городе мимо гаишника.

 

 

Луна одинокая смотрит в окно,

Мне без тебя в этом мире темно.

Ты солнышко ясное в жизни моей,

Пришли смс и мне стонет теплей!

 

 

-Почему кенгуру рано женятся?

-Потому что, руки у них коротки; и не могут дрочить.

 

 

в тебя влюбился как мальчишка я

в твою фигуру, волосы, лицо, глаза

не может быть любовь сознанием вечным

ее не в силах удержать в своих руках, мне помощь рук твоих нужна

которой не ощущаю я

скажи мне да, иль не Денису скажешь да в ответ

Вадиму крикнешь лишь прощай

прощай пока Анюта навсегда,

тебя любя , от тебя я ухожу.

не отвечай прошу

в твоей душе ответа нету,

в ней лишь только темнота.

 

 

Солнышко спокойной ночи,

ложись, поспи.

Ведь ты устала.

Всю ночь я проведу с луной,

И до утра я с нею буду ждать тебя.

Чтоб завтра быть согретым снова.

Твоими тёплыми и нежными лучами

 

 

Люблю девчонок я ебать- что б с грохотом тряслась кровать!

за то девчонки мне в ответ, ебут мозги на "да" и "нет"! :)

 

 

Если хочешь обладать женщиной - не дави на неё!

дави на её укромное местечко:)

 

 

Vozlubi lektora,kak blijnego svoego,

ibo sobaka toje drug 4eloveka!!!

 

 

Kajdomu lektoru v popu po vektoru

 

 _++._.++_

+   ТЫ    +

 

 

 _++._.++_

+         +

     В

 

 

 _++._.++_

+         +

 + МО ЁМ +

 

 

 _++._.++_

+         +

 +SER DCE+

   +   +

     +

 

Drug eto slovo bol'shoe, druga nai'ti ne legko,

drug eto zna4it vtoroe b'yusheesja serdce tvoe...

 

 

Если в лом тебе в роддом, то надень на лом кондом.

 

 

умный мальчик, не глупи:

две резиночки купи,

для мадам - жевательную,

а в карман...спасательную.

Рубрики:  Юмор/прикольно
идеи
полезность
интересно знать
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку