-Метки

awesome Жених и невеста а знаете ли вы что а.с. пушкин ангел анекдот афоризм беременная женщина блюдо боль взаимность глаза девушка душа женщина жизнь зимний пейзаж интересное интересное и необычное картинка короткие анекдоты красивые обои для рабочего стола красота кулинария кулинарные рецепты лучшие анекдоты любовь люди мечта мир_необычного мирпрекрасен мудрость мудрые мысли мудрые притчи муж и жена мужчина мужчина и женщина мультики онлайн нежность необычное обнять обои для рабочего стола объятия осенний пейзаж отношения пара парень и девушка парень и девушка обнимаются парень и девушка целуются поцелуй приключения поросёнка фунтика притча разлука ребенок ревность рецепт свежие анекдоты сердце скучать слова смешные анекдоты советские мультики онлайн советские мультфильмы советские сказки онлайн советские фильмы онлайн статус статусы и цитаты о любви стихи русских поэтов про осень стихи русских поэтов-классиков про зиму страсть судьба счастье текст песни улыбка фильмы онлайн ценить цитата человек чувства юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scorpyon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2013
Записей: 522
Комментариев: 517
Написано: 1158


А.С.Пушкин "Признание"

Среда, 30 Октября 2013 г. 19:34 + в цитатник

Я вас люблю, — хоть я бешусь,

Хоть это труд и стыд напрасный,

И в этой глупости несчастной

У ваших ног я признаюсь!

Мне не к лицу и не по летам...

Пора, пора мне быть умней!

Но узнаю по всем приметам

Болезнь любви в душе моей:

Без вас мне скучно, — я зеваю;

При вас мне грустно, — я терплю;

И, мочи нет, сказать желаю,

Мой ангел, как я вас люблю!

Когда я слышу из гостиной

Ваш легкий шаг, иль платья шум,

Иль голос девственный, невинный,

Я вдруг теряю весь свой ум.

Вы улыбнетесь, — мне отрада;

Вы отвернетесь, — мне тоска;

За день мучения — награда

Мне ваша бледная рука.

Когда за пяльцами прилежно

Сидите вы, склонясь небрежно,

Глаза и кудри опустя, —

Я в умиленье, молча, нежно

Любуюсь вами, как дитя!..

 

Сказать ли вам мое несчастье,

Мою ревнивую печаль,

Когда гулять, порой, в ненастье,

Вы собираетеся вдаль?

И ваши слезы в одиночку,

И речи в уголку вдвоем,

И путешествия в Опочку,

И фортепьяно вечерком?..

Алина! сжальтесь надо мною.

Не смею требовать любви.

Быть может, за грехи мои,

Мой ангел, я любви не стою!

Но притворитесь! Этот взгляд

Всё может выразить так чудно!

Ах, обмануть меня не трудно!..

Я сам обманываться рад!

Сердечко на берегу моря.

 

 

Серия сообщений "Стихи А. С.Пушкина о любви":
Часть 1 - А.С.Пушкин "Признание"
Часть 2 - А.С. Пушкин "Мадонна".

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку