-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lady_Scorpio» на 23 апреля 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно обратить внимание на происходящее в __Lacrimosa__. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание присмотреться к последним записям __Pansy_Parkinson__. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Nosferatoo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Эта рубашка... она должна стать моей.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Sinner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оренбургская_область Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 748
Комментариев: 3113
Написано: 6033


Череда случайностей

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 07:40 + в цитатник
В колонках играет - Simon Collins

Настроение сейчас - Спокойное

 

2952679_8 (503x522, 122Kb)

У меня есть полчаса свободного времени, так почему бы и нет. 

 

Прошло больше полутора месяцев после моей архислучайной и мегароковой травмы - из-за нее я так и не съездила на Лакримозу, и даже до сих пор напиться по этому плачевному поводу не получилось. Месяц я провела в гипсовом рабстве. За это время у меня успел развиться комплекс неполноценности и еще несколько - до кучи.

Не хочу вспоминать это тупое чувство собственной беспомощности, которое до сих пор не могу преодолеть. Родителей уже передергивает от моего "Я сама". Да и не только их. 

Сейчас гипс сняли. Велели носить бандаж и делать упражнения. Я делаю. Нога меньше болеть не стала. Ходить тяжело... хотя виду стараюсь не показывать. 

Мое унылое существование скрашивает учеба, ну и Миша. Стоит задуматься, чего я хочу и не достала ли я его. Достала наверняка. Но это как наркотик - отказаться не могу. 

Да, блеать, он мне нравится, и, блеать, я не знаю, что из этого выйдет... Потому что, блеать, мне как будто снова пятнадцать и мне до чертей страшно. 

А вообще... я готова быть с ним хотя бы только потому, что он первый меня понял - сразу. Увидел внутреннюю суть. До этого никто мне в лицо ничего подобного не озвучивал. 

Короче, жизнь на месте не стоит. Я в пути...

Рубрики:  о жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку