-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lady_Scorpio» на 23 апреля 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно обратить внимание на происходящее в __Lacrimosa__. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание присмотреться к последним записям __Pansy_Parkinson__. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Nosferatoo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Эта рубашка... она должна стать моей.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Sinner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оренбургская_область Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 748
Комментариев: 3113
Написано: 6033


Мысли вслух

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 11:26 + в цитатник
В колонках играет - Sengoku Basara OST

 

На самом деле в голове сейчас куча посторонних мыслей. Позитивных и не очень, акутальных и ОМГ-зачем. И все они они имеют наивысший приоритет, да. 

Во-первых, меня несколько дней заботит жизненная позиция... коия по сути своей наиболее близка к народному изречению "Все пидорасы, а я - д'Артаньян". У этой позиции есть свои, несомненно, актуальные и обоснованные предпосылки, но, с другой стороны, это не более, чем снобизм. Плюс, довольно часто я оказываюсь в ситуациях, когда среди всех д'Артаньянов я - единственный пидорас. Так что сейчас меня занимает такой вопрос: предполагаемая жизненная позиция - является ли она защитной реакцией на окружающих, врожденным деффектом психики, или это издержки сучьего скорпионьего характера? А может, просто в детстве перехвалили? Не знаю... как только приду к общему знаменателю, обязательно напишу. Тем более, я уверена, не одну меня заботит этот вопрос. И не у одной меня такая ... проблема.

Еще. 

Поиски себя затянулись. Никак не найду... сути. Отсюда вообще непонятно: как себя вести, как думать, о чем думать, к чему стремиться... как же это ... неудобно. Чтобы чего-то добиться, нужно поставить цель. А как поставить цель, если не знаешь, чего хочешь?! С завидным постоянством рефлексирую по этому поводу.

Далее... во мне проснулся гетник. Я серьезно. Окружающие косятся с недоверием, щупают мне лоб и вообще в шоке. А я что... ну, блин, с кем не бывает?! Мне хочется, чтобы мальчик был с девочкой... вроде как Лоис и Кларк или.... или. 

Еще вчера ночью меня осенила мысль: а можно ли в мою электронную книжку закачать мангу? Залила туда додзь по Эпохе Смут.. и о чудо! Можно читать! Это... восхитительно *_* Большой плюс! Няняня, как же я раньше не додумалась! 

Ну и еще я всех агитирую идти на последнего паука. ВСЕМ. ИДТИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 

2952679_1341567469_67 (450x300, 30Kb)

Всем хорошего дня!

Рубрики:  Бред сивой кобылы в лунную ночь
о жизни
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 17:50 (ссылка)
думаю, скорпионий характер просто немного негативно все это окрашивает. Поскольку я тоже часто себя чувствую так. Может да...дело в родителях, которые ставили в детстве тебя приоритетно по отношению к другим. Мне кажется, это слишком сложная и тонкая материя, чтобы заморачиваться)))
новый паук от старого чем-то отличается?))
да, ладно??? мангу??? срочно надо уже купить эл.книгу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 20:06ссылка
Leah_Llevelin, я не знаю, вот на самом деле )) но, согласись, многим стоит задуматься ))
Глобально отличается. Как сказал один из посмотревших, "Тоби был немного мягче, а Эндрю сразу мужык"
даааааааа, я сама вся в шоке )) как я раньше не додумалась ((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 20:25ссылка
я-то паука вообще не особо люблю
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 13:34ссылка
Leah_Llevelin, даааааа?! ты такая первая Оо
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 12:40 (ссылка)
ну поиски себя это такое пардон *баное говно, что нет ему никакого удержу. и временных рамок тоже
так что готовься
во-вторых
если бы ты меня спросила какой тебя вижу я бы сказала карьеристкой
ну в положительном смысле
ты умная и целеустремлённая. то есть если ставишь задачу - добиваешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 13:35ссылка
Sex_drugs_rock_n_roll, да.... я давно об этом подозревала... тем более, что чем больше думаешь, тем меньше результата.
О, спасибо )) приятно слышать. Хотелось бы соответствовать.
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 16:12 (ссылка)
Порой и мне такое в голову приходит, хорошо, что не часто.
Вот! Это проблема! Вот!!!! Какая цель, когда ты и не знаешь чего надо-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку