-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lady_Scorpio» на 23 апреля 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно обратить внимание на происходящее в __Lacrimosa__. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание присмотреться к последним записям __Pansy_Parkinson__. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Nosferatoo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Эта рубашка... она должна стать моей.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Sinner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оренбургская_область Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 748
Комментариев: 3113
Написано: 6033


Минэконом, статистики и сиськи

Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - rock
Настроение сейчас - rock

Вах, не верится, что я таки нашла время написать. Я ж теперь аццки занятой чувак :З Но это плюс, определенный плюс. Когда ты уходишь из дома в восемь (утра), а приходишь в десять (вечера), когда гудят ноги и кружится голова, так, что сил не хватает даже искупаться, а на душе светло и весело - ради этого стоит жить.

Ну, я сдала статистику. В принципе, отлично, но БРС пересчитала в четверку... а и хрен. Красного диплома у меня не будет, зачем истерить? Халява, кстати, пришла и незримо присутствовала, за что спасибо ей огромное. Соседям спасибо за понимание :З

А вообще... это был дикий стресс. Я не могла спать. Я не могла есть. Я пила валерьянку в каплях (вообще-то, это Эру, но ей уже не пригодится... девочке моей...) и с трудом воздерживалась от феназепама. Я ревела пол-утра и не знала, кому позвонить (в пять утра)... мне было страшно, как никогда в жизни. Теперь я понимаю, что это - плакать от страха. Никогда не думала, что такое возможно и считала это авторским вымыслом. И где были все, кто предлагал относиться к этому легче? Я ко всему отношусь серьезно, ведь это я.

Я была шикарна в валькином пиджаке, но весь экзамен я посылала проклятья тому, кто отвечает за погоду в Оренбурге. А за день до этого было прекрасно, дождливо и прохладно.... и дальше - эпик фейл.

Я, как умная Маша, пришла домой, на ходу скинула с себя одежду и полезла в душ (я честно не купалась перед статистикой х)), после чего переоделась в топик и шорты. Взяла сумку (без вещей) и поехала домой, в родной Новотроицк... зачем? Мама как раз приехала в Оренбург, Юлька - в Оренбурге в лагере, папа - на работе... Но я все равно поехала... Слава богу, в машине кондиционер был... Ха. Слава Богу, ну-ну. Полдороги до дома я счастливо проспала, после чего позвонила Величка и почти разбудила. Почти - я проснулась за мгновение до ее звонка от холода. С трудом разлепив глаза, увидела, что за окном почти темно, идет дождь и вообще тоскливо как-то.... и заснуть обратно уже не получилось.

Потом дождь еще дважды заканчивался и начинался, но... фаааак :З Новотроицк такой Новотроицк, он бьет все рекорды по мировым аномалиям! Звонит мне папа (км за сорок до пункта назначения): так и так, а в Новотроицке дождь с градом! Ну чо, а я в шортиках, мне самый нештяк... Я внутренне напряглась (увидит бабушка в таком виде - инфаркт же будет), но тут меня отвлекли молнии за окном. Дура,  я их не засняла... а вообще все было как в кулюторном фильме ужасов - тучи (огромный такой фронт) только над Новотроицком, над Орском тучи как-то заканчивались. 

2952679_0255 (700x525, 204Kb)

2952679_Foto0258 (700x525, 200Kb)

(там, где светло - Орск, если что). 

А вообще... прелесть неимоверная. Огромная скорость, сильнейший ветер, воронка над городом, и... свобода. Ощущения непередаваемые. Сфотографировать это тупейшим моим телефоном было довольно трудно, и это огромное колышущееся море степной травы осталось незапечатленным, к сожалению...

А потом... бессонная ночь с моей кисой (вроде Маруся, но вообще ни на что не откликается) и мушкетерами, потом еще одна - и опять Орен. 

Только трэш... 

Ну сначала - на работу, чо. Проспала. Ну, т.е. не проспала, просто встала на полчаса позже, это нормально, но все равно паника. Собралась, вся такая деловая - после работы у нас была назначена культурная программа с шерлокоманами.  Хрен с ней, с работой - ни о чем, в принципе, зато немного пофоткались - хотя антуража областного шика как-то не чувствуется.

2952679_Foto0263 (525x700, 200Kb)

2952679_Foto0265 (525x700, 227Kb)

2952679_Foto0268 (526x700, 198Kb)

Потом... вот я прям не знаю, только я так могу... поехала к ребенку в лагерь (у нее телефон сломался). На такси. И наивно спрашиваю таксиста: Вы же меня подождете? Он: ну, если Вам денег не жалко... В общем, вот оно как: Дубки - огромный комплекс лагерей. Хрен знает, сколько их там точно, но... моя "зарница" оказалась дальше всех. А так как туда машины не пускают, надо идти пешком... Полчаса по жаре туда, полчаса обратно - чо, нормально... Я прокляла свою рубашку и вообще шерлоконутых - ибо я так вырядилась из-за них, я, кстати, Майкрофт. Ну и весь оставшийся день тоже в ней проходила... А дальше было вот что (и не спрашивайте, что это было). 

2952679_bHrPzXjwicc (700x393, 82Kb)

2952679_u0AY04tJWuM (700x393, 104Kb)

2952679_Am1lyTrfnA4 (700x393, 89Kb)

2952679_Thsski56Jo4 (700x393, 97Kb)

2952679_NN6g5__Egw (700x393, 87Kb)

2952679_DJYqhxmd7GI (700x393, 86Kb)

2952679_Q3naM4oMdDI_1_ (700x393, 45Kb)

2952679_Z2hMCwSwkIk (700x393, 89Kb)

Последнее фото (я фоткала, кстати) - лучшее, оно как нельзя лучше характеризует нашу безумную компанию...

Роковая девушка с веткой - Ирэн, рыжее бегающее няшко - Шерлок, девушка в красном - мой слэшный Грэг, и брюнетко в очках - Моран. Ах да, я - мисс Британское Правительство.

Ключевые слова этого безобразия: Шерлок, Гэттис, Мориарти жив, махровый мазохизм, сексуальная одержимость, сиськи.

Я впервые в жизни увидела мазохиста махровее меня - это извращенец-Моран. То, что Моран по определению маньяк-извращенец, объясняет, почему в кадре одни сиськи. 

Итого: завтра мы опять идем гулять. Боже, дай мне сил. И пусть завтра будет дождь.

Ибо вчера я приполз в десятом часу и возжелал смерти. 

А вообще, - клево. Так и надо жить. Чтобы потом было что вспоминать.


Рубрики:  о жизни
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 21:18 (ссылка)
нуууу, хватит уже вспоминать про статистику - она осталась за спиной))) и Слава Богу))))
воооооо, какие тучи))) дорога классная....поле прям...красота *_*
выпила всю валерианку, да? а то может с дочкой Эру поделилась бы)))
надо было мне позвонить)))) у тебя же есть мой номер?)) или уже нет?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 20:47ссылка
Leah_Llevelin, тучи офигенные!! Это нечто, просто природный феномен!!
не, не всю )) 30 капель в два приема )) Дочка Эру маленькая еще))
Уже нет, Юлька два месяца ж с моим телефоном ходила =((( я позвоню )) хоть бы и в скайп ))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 22:27ссылка
Лиз, родная, у меня скайп уже полгода не работает))) тады в мэйл уже)))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 05:18ссылка
Leah_Llevelin, что меня несказанно огорчает ((
ну можно и туда ))
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 10:37 (ссылка)
хD По росту груди строились??? Но вышло Аха-ха!
Вообще фото такие яркие и живые, люблю такое! Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 20:50ссылка
Almost-angel_Kanda-sama, черт, да )) шерлок - нулевочка, ирэн и грэг - троечка )) я замыкаю цепочку )
Спасибо )) это самое цензурное и адекватное, что я выложила ))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 20:57ссылка
Lady_Scorpio, Оу.... А что было совсем не адекватное?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 21:06ссылка
Almost-angel_Kanda-sama, местами )) была предпринята попытка расстегнуть мою рубашку (собсна, ее и расстегнули) и запечатлеть самое дорогое )) у Светки (Грега) порвался шлепанец, она его там зашивала, ну и вообще - Моран-извращенец, Ирен - доминетрикс ))
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:45 (ссылка)
ахах..сиськи это так мило! я прям растрогался!
здорово когда у в реале есть такие же извращенцы как и ты. это... ободряет
вот о себе такого сказать не смогу. я один
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 20:48ссылка
Sex_drugs_rock_n_roll, вот уж действительно, с кем еще сиськи обсудить....))
Нет. Они не такие совершенно. Они повернутые, а я ... мне просто скучно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку