-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lady_Scorpio» на 23 апреля 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно обратить внимание на происходящее в __Lacrimosa__. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание присмотреться к последним записям __Pansy_Parkinson__. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Nosferatoo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Эта рубашка... она должна стать моей.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Sinner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оренбургская_область Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 748
Комментариев: 3113
Написано: 6033


О Свободе.

Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:02 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna - I'm so hard
Настроение сейчас - No fear

... если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, я бы сказал им:

"Свобода - это веревка, которую Бог вам дал, чтобы вы на ней повесились".

Кастиэль

Я живу, как хочу, я веду за собой,

На Дороге своей спотыкаясь порой.

Пусть препон на Пути слишком много - о да! -

Но с него не сверну никогда, никогда.

 

Я иду, как хочу, и уверен мой шаг.

От Судьбы не сбегу - никогда и никак.

Я люблю свою жизнь, я люблю свою роль,

Хоть Судьба чередует диез и бемоль...

 

Я готова идти, и идти до конца,

Я готова исполнить веленье Отца...

Но одна есть помеха на этом пути -

В этом мире Свободы нигде не найти....

 

Я иду, как хочу, но не легок мой шаг,

И с Дороги уйти - никогда и никак....

И дорога терниста, и кочек не счесть,

И пройти - не упасть, но пройти - не присесть....

 

Я решаю - но в рамках решений чужих,

Мои планы - лишь часть чьих-то планов больших,

Я свободна - о да! - но в пределах свобод

Сверху кем-то навязанных... Так не пойдет!!

***

Я живу, как хочу, я повсюду одна,

Мои мысли свободны и поступь легка...

Я живу, как хочу, я Свободна теперь,

Я иду по Пути, не считая потерь....

 

Я у Цели - свершилось! И час мой настал!

Я звезда, героиня - вот мой пьедестал!

Я дошла до Конца, не свернула с Пути....

Отчего же так больно? Свобода, прости....


Рубрики:  Бред сивой кобылы в лунную ночь
Метки:  

Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:27 (ссылка)
Так сказал Кас? Здорово!
Я соглашусь с этим, но наверно не до конца)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:39 (ссылка)
Lady_Scorpio, Сама написала? Очень хороший стих, очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolly_Sinner   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:42 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, я редко чужое публикую ...
Спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
vet-death   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:38 (ссылка)
Здорово написано))) Не зря ещё кто-то сказал: свобода - это и дар, и смерть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:50ссылка
vet-death, пожалуй, ты права =) точно - смерть.
Abra_Kada_Bris   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:02 (ссылка)
Стих - отпад! Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Jolly_Sinner   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:03 (ссылка)
Abrakadabris, спасибо =) приятно слышать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку