-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lady_Scorpio» на 23 апреля 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно обратить внимание на происходящее в __Lacrimosa__. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание присмотреться к последним записям __Pansy_Parkinson__. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Nosferatoo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Эта рубашка... она должна стать моей.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Sinner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оренбургская_область Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 748
Комментариев: 3113
Написано: 6033


Вчера

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - Doro - Give me a reason
Настроение сейчас - Stress

Когда не спишь больше 48 часов, это как-то напрягает.

Я - как та пресловутая гитарная струна - сейчас лопну, мой мозг взорвется и голубенькие обои в комнате окрасятся красно-белым.

Это будет наилучшим выходом, наверно. Конец света мне сорвали, как-никак.

Выбесили.

Как же трудно быть лицемером.

Знаете, что? Я ведь вчера измотала нервы всем и себе в первую очередь. Я сама себя придушила бы подушкой...

Меня можно или сразу убить, или сразу любить. Значит, любят?

Тогда ЗАЧЕМ ОБИЖАЮТ?

И не понимают ведь.

Чертовы боги. Они погрязли в собственном эгоизме.

А "Пираты" были шикарны. Как же все-таки прекрасны фильмы, где нет Киры Найтли!!

Но испанцы. Ах.

А еще "Королева Анна", если я не ошибаюсь.

2952679_1289858631_queenannesrevenge (625x403, 112Kb)

Прелесть. Меня обуял страх. когда ее впервые показали. таким должно быть пиратское судно, я уверена.

А еще...меня реально возбуждают сцены боя. Именно в этой части они удались.

Я ненормальная, Боже. Ах да, вы знаете.

Ноу спойлерз. Смотрите сами. Хотя концовка меня разочаровала. Ах, Джек!

Кто-то в моей голове настойчво шлет меня по известному адресу... Или в меня вселилась чистая ангельская сущность, или черная демоническая - не знаю. Может, это внутренний голос или эхо Волан-де-Морта, но он настоятельно рекоммендует мне застрелиться.

Но у меня столько дел.

Ах, Королева Анна.

Поставлю на заставку.

Андрей, спасибо.

 


Рубрики:  Бред сивой кобылы в лунную ночь
Метки:  

Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 14:01 (ссылка)
Эээээ... Ты всё ж поаккуратней стока не спать! Это не то что вынос мозга... И обои вообще могут начать сами со стен сдираться!
Ммммм... Кира? Ну я к ней норм отношусь! А Пираты были ой как шикарны, ой!
Эм... Ты первый человек, кто говорит, что бои в этой части лучше.... По мне они не во всех местах были к месту) Лично моё мнение))))
Эх.... *гладит по голове* Как я сейчас тебя понимаю, очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 18:12ссылка
Almost-angel_Kanda-sama, бои? *брови удивленно ползут вверх*
Да ты шутишь! Это было просто нечто - я слюной истекла, честно! А когда пришли испанцы, я не на шутку возбудилась! Они же потрясающи! Все-таки три-дэ эффект - это тот самый кусочек, которого не хватает в обычной съемке...
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:46 (ссылка)
Lady_Scorpio, Именно бои!
Эм... Ты явно мой пост плохо читала... Я не особо люблю 3D... Я не говорю, что они мне не понравились, просто порой не уместны или слишком наигранны, ну что-то вроде этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 21:43ссылка
Almost-angel_Kanda-sama, я читала, что ты не любишь тридэ, мне тоже не особо нравится, но... атмосферно, вашу мать =)
согласна, в 3х предыдущих фильмах это очевидно, в этом эффект наигранности меньше.
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 23:24 (ссылка)
Lady_Scorpio, Да, да)))) И оно тоже! Но три это не по мне!
Не наю, по мне всё ж не много, или не та атмосфера! Фильм хорош, но...
И если чё я всё ж фан Пиратиков)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 19:39ссылка
Almost-angel_Kanda-sama, там нет того самого стержня в этой версии - той самой любовной стержневой линии. Много кто об этом сожалеет, но я не в их числе - я изначально в нее не верила. Она меня напрягала, ведь ей подчинялся весь сюжет. К тому же, меня дико бесила Лиз - настоящая леди не должна быть такой. Американцы вообще не умеют скромных и обаятельных героинь. Лиз - хабалка, уж извини. Так что этот фильм - лучший, имхо.
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:46 (ссылка)
Lady_Scorpio, Да я ж и не спорю... У каждого своё мнение на сей щёт.. Мне лично нравилась эта пара и как с ними поступили в третьей части меня очень разочаровало и это моё имхо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:53ссылка
Almost-angel_Kanda-sama, ой, убьют меня фанаты пары уилл/лиз... ))
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:16 (ссылка)
Lady_Scorpio, Да и я не фанат их, просто по мне они были уместны....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:27ссылка
Almost-angel_Kanda-sama, а по мне -нет. Разве что Уилл.
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:30 (ссылка)
Lady_Scorpio, Уилл без неё и сюжет совсем другой...
Но опять же каждому своё мнение) Так что разговор не о чём...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку