-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lady_Scorpio» на 23 апреля 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно обратить внимание на происходящее в __Lacrimosa__. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание присмотреться к последним записям __Pansy_Parkinson__. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Nosferatoo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Эта рубашка... она должна стать моей.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Sinner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оренбургская_область Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 748
Комментариев: 3113
Написано: 6033


... свершилось.

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - Чикаго - Тюремное танго (Он сам нарвался)

Настроение сейчас - *вытирает слезы*

Наконец-то я нашла время и досмотрела Натуралов. Последний (в смысле пятый) сезон дался мне еще более тяжело, чем все четыре предыдущие.

А теперь мои мысли по этому поводу...

Во-первых, третий сезон и далее я смотрела в переводе от NovaFilm. Гораздо лучше официального... ИМХО, жизненнее.

С третьего сезона, собственно, и начну требушить.

Итак, третий сезон. Для меня он преджде всего ассоциируется с Руби-блондинкой и смертью Дина.

Серия 4. Город грехов. Весьма поучительно и злободневно. Как говорил Джокер, к безумию достаточно подтолкнуть.

Серия 8. Рождество маленьких Дина и Сэма. В такие минуты я ненавижу Джона Винчестера.

Серия 11. Надругательство над моей психикой. Не вижу морали и поучительного смысла. Фокусник мегажесток.

Серия 12. Я запала на Хендриксона. Жалко.

Серия 13. Самая лучшая, ИМХО. Проняло. Одиночество... когда не с кем его рзделить...

Сезон 4. Самый лучший, самый мощный... смотрела, затаив дыхание.

Серия 1. Здесь есть Памела. Остальное - не важно. Хотя встреча воскресшего Дина с остальными - тоже весело.

Серия 6. Я плакала. САМАЯ любимая моя серия во всем сериале.

Серия 9. Там был полуголый Сэм. Моя личная виагра. Руби-брюнетка - отстой.

Серия 10. Здесь Памела.

Серия 12. Плакала. Долго. Теперь боюсь за свое будущее...

Серия 14. Полуголый Сэм

Серия 15. Памела. Помянула, как родную.

Серия 17. Занимательное видео про охотников за призраками.

Пятый сезон. Вы шутите? Они убили Габриэля!!!! Я на них в обиде. Кто-нибудь, скажите, что он вернется в 6м сезоне!!!! Тогда я сяду его смотреть.

Уф, я сделала это. Спасибо за внимание.

 

Рубрики:  Бред сивой кобылы в лунную ночь
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:59 (ссылка)
молодец) а сколько там ВСЕГО сезонов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:01ссылка
Leah_Dark, я хз, честно. Шестой - последний вышедший.... *трясется* Жду не дождусь 10 (!) сезона Смоллвиля... эта почти наркотическая зависимость.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:01ссылка
10????????????????7 * в обмороке*
пипец люди делают деньги
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:03ссылка
Leah_Dark, все в оригинале видела... я больная... Но там ТАКОЙ Олли... Такая Лоис...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:07ссылка
уууу....я уже и не помню кто это )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:09ссылка
Leah_Dark, гы))) забей и забудь))) обещали, что в 10м сезоне у Кларка будет облегающая форма)) наверно, после его превращения в супермена слэшеры будут меня радовать))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:12ссылка
XDDD о....будет потом про упругие палочки и действенные жезлы....*в истерике* они порадуют так порадуют XDD
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:17ссылка
Leah_Dark, *рыдает от смеха* кто посмеет назвать кларковы булочки аппетитными да еще и нефритовый жезл для них найдут, пойду, найду и самолично оттрахаю. Кларк+Лоис=
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:19ссылка
XDDD причем тем самым жезлом...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:21ссылка
Leah_Dark, черенком от лопаты, блин!
Leah_Llevelin   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:34 (ссылка)
Lady_Scorpio, неверная и непостоянная....ай-яй
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:35ссылка
Leah_Dark, ну... как тебе сказать... я ж изначально была за слэш пару... Брюс/Кларк... а к Лоис прониклась только после просмотра Смоллвиля.... теперь терзаюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:38ссылка
ну, это ты любишь (терзаться) XD
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:54 (ссылка)
А про что 6-я серия, САМАЯ твоя любимая? Я не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Jolly_Sinner   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 10:42 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, про Лютора с лесопилки. Крипке переборщил, это просто НУ ОЧЕНЬ жестокая серия
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку