-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lady_Scorpio» на 23 апреля 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно обратить внимание на происходящее в __Lacrimosa__. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание присмотреться к последним записям __Pansy_Parkinson__. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Nosferatoo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Эта рубашка... она должна стать моей.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Sinner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оренбургская_область Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 748
Комментариев: 3113
Написано: 6033


Метаморфозы хорошего настроения

Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - I don't love you

Привет-привет! Нет, она сейчас не может ответить. Ну, не знаю, опять чем-то своим занята. Откуда я знаю, чем. Ну, наверно учит что-то, как обычно. Серьезно. А что ты хотел? Соскучился? А когда ты ей звонил последний раз? Да нет, просто просмотрела журнал ее звонков.... Восемнадцать неотвеченных за последний месяц, а входящих от тебя - ноль. Занят был? Чем? А, ну да, девушки, они такие. Нет, я все понимаю, личная жизнь и все такое... Нет, она не обижается... Правда. Только скучает немного иногда.... Ну, знаешь, вроде: "Он бы это оценил" или "Ему бы пошла эта рубашка" или "Наверно, он находится вне зоны действия сети."

В контакте писал? Когда? Ого. Слушай, а ведь ее день рождения был почти три месяца назад. А почему? Мог бы и лично прийти. А, ну да, конечно. Если ревнует, то не надо. Нет, не освободилась еще. Нет, ты если что-то сказать хотел, давай, я передам. Нет, ну ладно. Слушай, ты не хочешь к ней на выходные зайти? Ну, мы с ней в субботу собрались в кафе сходить. А что такого-то? Ну и девушку бери. Почему не захочет? А, ну тогда ладно.

Что? Как она? Да ничего. Знаешь, бегает, все время занята. Представляешь, учится на "отлично", активистка, во всех мероприятиях участвует. А еще работает. Да, успевает. Правда, не всегда высыпается и времени на себя совсем нет, но зато жизнь полна событий. Да, правда. Нет, нету парня. А что? Просто? Просто?!

Знаешь что? Ты просто ублюдок! Да! Самый настоящий! Что, трудно было позвонить и с днем рождения поздравить?! Не перебивай!!! Ты вообще вспоминаешь о ней? Да не видно!!! Ты что думаешь, она просто так ищет себе лишнюю работу?! Ты вообще в курсе, что она домой идти не хочет? Ты знаешь, что она уже два месяца в непроглядной депрессии? Нет, слушай меня! Я тебе сейчас все доступно объясню!!!

Ты знаешь, что такое ОДИНОЧЕСТВО? А я тебе скажу. Одиночество - это когда слышишь звук собственного дыхания. Это - когда нет руки, на которую можно опереться. Это - когда некого поцеловать в щеку. Ты понимаешь, куда я клоню? Что значит "А вы?" Что значит "А ВЫ?" Ты форменный идиот! Просто... у меня слов нет. Да, мы подруги. Но ты можешь себе представить, как ей тяжело на нас смотреть? Как почему? Потому что у меня есть Он, и у них тоже есть Они, а у нее нет! Нет, я просто очень давно ее знаю. Рот закрой! Никто не просит тебя ее к алтарю вести! Просто напоминай о себе иногда! Неужели трудно? Прекрати! Какая нелепая отмазка! В таком случае ты не мужик, а подкаблучник, ясно? Кретин! Не желаю с тобой разговаривать!

А, это ты! Да нет, дорогая, номером ошиблись. Знаешь, тебе надо чаще улыбаться, а то совсем хмурая в последнее время. Ну, вот так! Это же совсем не сложно. Не грусти. Я всегда с тобой.

 

Рубрики:  Бред сивой кобылы в лунную ночь
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:29 (ссылка)
Т_Т
у меня истерика
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 20:44 (ссылка)
Сижу и пытаюсь догадаться, где ты в данном монологе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:19ссылка
Sex_drugs_rock_n_roll, меня тут нет. хотя я тут скорее обвиняющее начало. не хочется себя жертвой считать.
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:30 (ссылка)
Хорошо что нет. Хреново быть в такой ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку