-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lady_Scorpio» на 23 апреля 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно обратить внимание на происходящее в __Lacrimosa__. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание присмотреться к последним записям __Pansy_Parkinson__. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Nosferatoo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Эта рубашка... она должна стать моей.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Sinner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оренбургская_область Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 748
Комментариев: 3113
Написано: 6033


Мне

Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:14 + в цитатник
В колонках играет - Requiem

Мне лучше лежать,
Ведь все-таки я - мертвец,
И греет гнилью холодный склеп,
Ржавчиной пахнет доспех.

Снаружи веют другие ветра,
Не помнят они моих,
И мертвое знамя лежит на мне,
Словно без смеха - смех.

Улыбкой скалюсь - приди, мой враг!
Ты видишь, теперь я мертв,
Бояться нечего, быль такова,
Что ты пережил нас всех.

Я был последним, кто шел за тобой,
Забыв про сладость сна,
Жизнь прошла мимо, любовь прошла...
Отметим же твой успех!

Умей прощать, говорили мне,
Иначе не жить - а ждать,
И месть - это, в общем-то, тоже грех.
Как пить? Как любить? Как лгать?!

Мой склеп надежен,
Словно тюрьма, кладке износа нет,
Дубовых столбов поминальный ряд
Держит гранитный верх.

Лет вереница, червей приплод.
Что лучше считать? Как знать...
Скрипнула дверь. Да чтоб я истлел!
Меня пришли поминать.

Камень рычит, в знамя - молотом свет,
Мой враг? Почему мне не встать?!
Не дрогнули плечи, и рук - как нет...
...На грудь мне легли цветы.

Прости, сказал он мне,
Прости и - спокойно спать!
Я - тот, кто сумел пережить вас всех,
Теперь я умею прощать.

Хорошо, мой враг, ответил я,
Хорошо, да - я буду спать.
Как одуряюще пахнут цветы...
Спасибо. Пора умирать.

Осколки чести и павшим знак,
И склепа могильный вздох,
Прогнили столбы, мой любимый враг!
Выдержишь тяжесть плиты?!

Нам лучше лежать,
Ведь все-таки мы - мертвецы,
И греет гнилью холодный склеп,
Ржавчиной пахнут цветы.

Рубрики:  Бред сивой кобылы в лунную ночь
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:41 (ссылка)
откуда это?

мрачновато
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 20:05ссылка
Leah_Dark, Пехов, Хроники Сиалы
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 20:06ссылка
к сожалению, мне это не о чем не сказало...а что там? книга? поэма?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 20:37ссылка
Leah_Dark, серия книг в стиле фэнтези
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку