-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lady_Scorpio» на 23 апреля 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно обратить внимание на происходящее в __Lacrimosa__. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание присмотреться к последним записям __Pansy_Parkinson__. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Nosferatoo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Эта рубашка... она должна стать моей.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Sinner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оренбургская_область Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 748
Комментариев: 3113
Написано: 6033


Сны беззаботные

Четверг, 07 Октября 2010 г. 18:09 + в цитатник
В колонках играет - Колыбельная для Солнца

Сегодня впервые в жизни мне приснился сюжетный сон. Все логично, последовательно и со смыслом. И элементами мазохизма, разумеется.

 

Мы с родителями пришли в гости к маминым друзьям (олигарх из Белошапки с женой, если что), причем долго ждали на лестнице в многоквартирном доме, когда же нам откроют. А когда нам открыли и мы вошли, нам предстала воистину чудная картина: там, внутри, собственный маленький мир. Огромные зеленые простры, горы и прекрасные водопады. Должного удивления это у меня не вызвало и я прошла дальше - там было несколько жилых зданий и много беседок.


Ну да это ерунда. Первое, что я сделала - это решила заняться мазохизмом, т. е. походить по краю пропасти и перейти по тоненькому мостику с края одного обрыва на край другого. Высоты я боюсь до жути, больше приставучих директоров строительных фирм и пар по математике вместе взятых. Тем не менее, первая попытка увенчалась успехом. А вот дальше начался маразм. Выяснилось, что двое моих любимых одногруппников, Shirin-kun vs Plet-chan решили украсть какую-то трофейную бутылку водки. Естественно, я такого безобразия допустить не могла и пошла эту самую водку спасать.

Представьте себе такой кадр: я на высоте третьего-четвертого этажа, буквально в зубах с бутылкой водки влезаю в довольно маленькое окно, балансируя на скользком карнизе. Влезла. Но одногруппнички меня спалили. Далее следует крутецкая драка с Plet-chan, Брюс Ли обзавидуется.  В итоге я отбиваюсь трофейной водкой и таки спасаю ее от загребущих лап трезвых товарисчей.

А потом решаю повторить попытку мазохизма, и иду по мостику второй раз. В середине мостика мне приходит в голову близкая к гениальности мысль полежать-позагорать, что я немедленно воплощаю. Лежу на спине и жмурюсь на солнышке, хотя хозяйка дома сказала, что снаружи уже никак не менее двух ночи. Ну да это мелочи. Когда я попыталась встать на ноги на мостике толщиной с доску для серфинга и без перил, я испытала такой прилив адреналина, что чуть не проснулась. Это было... очешуенно. Потом были еще прогулки и разговоры, чудесный мужчина, подозрительно похожий на чьего-то лучшего друга, и долгая дорого домой.

И вот мы покинули это место, и закрылась глухая подъездная дверь, и... зазвонил будильник. Ну где-то в  районе той самой долгой дороги домой.

 

А теперь вопрос: к чему бы это?

Рубрики:  Бред сивой кобылы в лунную ночь
Метки:  

WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:16 (ссылка)
Ох ты... да без разницы, к чему... Главное, что интересно и красиво было (исключая сцену драки с водкой)
Мне вчера ТАКОЙ сон снился... Боооже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:21ссылка
Sex_drugs_rock_n_roll, хотелось бы услышать.
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 18:59 (ссылка)
Эээ... лучше в личке.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку