-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scorpic

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кто_сказал_МЯУ Грифоны_и_Фениксы Animals_Community _Lions_
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Wolf-n-Serval iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2371


Гайд по трипам

Среда, 06 Мая 2009 г. 00:19 + в цитатник
Под трипом далее будет подразумеваться путешествие, а точнее дорога "туда и обратно" до конечных пунктов путешествия.

Допустим вы собрались куда-нибудь поехать отдохнуть от серых будней или же рвануть на какое-либо массовое сборище(фест, съезд, ежегодная встреча и т.д.). Но вот незадача! Конечная цель поездки находится в другом городе! Не будем останавливаться на варианте "купил билет от точки А до точки Б, сел, поехал, приехал, все! можно отдыхать" Из личного опыта рассмотрю пару других вариантов, которые могут быть неплохой альтернативой в случае нехватки средств ну или просто по фану.

1. Первый и наверное самый популярный - автостоп. Автостопом можно кататься даже по городу. Быстро, дешего, удобно! Но минусов тоже хватает. Самое наверно неприятное, если не дай бог завезут в какую-нибудь дыру и заставят расплачиваться чем есть. Потому лучше путешествовать по двое. Ещё одна проблема: мало у нас добрых людей, которые готовы занахаляву подвозить попутчиков, а когда их много, то найти кого-то на дороге ещё труднее. Посему более двух-трех человек тоже лучше не выходить на дорогу. И даже таким составом не факт, что перед вами остановится первая же машина и увезет вас с собой. ///К примеру мы два часа торчали на бензоколонке, чтобы поймать машину до трассы Москва-Питер и ещё два часа, чтобы оттуда уехать в сторону города на Неве. В конечном итоге уезжали со второго участка частями по 1-2 человека/// На больших трассах между городами более-менее спокойно можно передвигаться на фурах. Водители часто берут попутчиков в дальнюю дорогу: хоть какой-никакой собеседник =) Но очень на редкой фуре можно уехать вдвоем. Обычно в кабину берут только одного пассажира, ибо порядки у нас строгие, водителей штрафуют. Правда и тут расслабляться не стоит, люди разные бывают. На крайний случай просим остановить по нужде и мотаем. Сам такое не пробовал и надеюсь все-таки не придется, чего и вам желаю)))

2. на собаках, или по простому электричкой. На наших электричках вполне прокатывает такая тема, что за билет мы платим непосредственно контролеру. Иногда просят "пройти вперед" безбилетных и безденежных людей. "Впереди" обычно оставляют непроверенную группу, но обольщаться не стоит. Могут дальше поступить по своему усмотрению: оставить безбилетников в покое, попросить покинуть поезд или вообще сдать милиции. На пригородных поездах, особенно на загруженных направлениях, можно и пренебречь. Смело врем (илине врем), что нет денег, проходим и там едем до нужной остановки. Если ссадят, то вроде и не страшно, пригородные электрички ходят довольно часто. Если решили кататься уже подальше, то тут уже стоит захватить немного средств и применяем стандартное "вошли на предыдущей - выходим на следующей" или просто молча суем контролеру бумажку. Для пущей убедительности можно еще выучить заранее или сидеть запоминать станции ну или используем красивые словесные обороты типа "да мы только вошли и выходим скоро". Также для успокоения совести после оплаты "штрафа" лучше скрыться с глаз контролера. Неудобно все-таки как-то. ///Для справки: когда мы ездили из Москвы в Питер нам понадобилось примерно по 100 рублей с носа на весь путь. У нас на каждом промежутке дороги просили от 15 до 25 рублей. Сейчас в связи с кризисом расценки выросли. По московским пригородным электричкам берут примерно 35р. Далее скорей всего дешевле./// Если брать билеты на весь путь на каждом участке получается кстати примерная стоимость полного билета на полноценный поезд))) И напоследок: будьте благоразумными, смотрите расписание заранее и составляйте наиболее удобный график поездки. Следите за временем и изменениями в расписаниях. На наших российских железных дорогах может быть все что угодно и это вполне нормально явление, что вы ждете следующую электричку 3 часа и ночуете на вокзале.

3. Велосипед. Ну если вы живете сравнительно не долго крутить педали, то вперед! Кому-то может будет по кайфу не спеша двигаться к цели с красивыми остановками на природе. По трассам естественно лучше не ездить, а узнавать заранее специальные маршруты по природе. Если поездка обещается быть длинной, то собираемся как в поход) Из всего путешествия самая пративная часть - это пилить обратно так же на велике. Вобщем на любителя.

4. Пешком. Ну может быть найдутся в мире и такие "любители". Хотя тут все зависит от расстояния, средств ну или конечно желания.

З.Ы. А вообще добирайтесь таким образом, каким больше нравится вам, но тем не менее в хорошей компании всегда можно совершить маленькое нестандартное приключение по дороге "туда и обратно". Главное хорошо подготовиться! =3
Рубрики:  Приложение своей лапы

Furne   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:28 (ссылка)
Кстати Скорп пользуясь случаем спрошу: А почему именно "Собака" чем бедная электричка так не угодила халявщикам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2009 г. 00:40ссылка
Хз, так обозвали в народе
Floya_foxy   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 01:29 (ссылка)
я то думала ты имела ввиду нарко трипы под всякими колёсами XD

почитала. у нас в электричках совершенно каждый раз проходили контролёры, зато я поняла на какой станции они регулярно заходили. брали по 30р.

насчёт велика - я подумала об этом, почитала в инете рассказы. народ ночевал по пути. к тому же что приехать в москву на веле нужно тратить деньги на содержание вела. не на каждый раз чтото новое покуптаь, а всмысле у меня просто щас нету нужных деталей. могу просто застрять посреди пути.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку