-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scoot9

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авто аццкий бухич выезды из города девочки друзья. катанее клубы музыка нихуя не деланье татуировки торч пати шмаль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 5
Комментариев: 18
Написано: 39


Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:24 + в цитатник
Настроение сейчас - среднее

Приет.сегодня панедельник,а у меня выходной,в принципе как и последние полгода,и еще 10 месяцев,которые возможна аграничат маю жизнь.ведь на данный момент в моей жизни нет никаких забот-только анаша па три-четыре раза в неделю,алкоголь который травит мой мозг,но все таки который я люблю...Я думал что такой образ жизни ме будет по душе,но нет...устал от нечего не деланья...хотя что я жалуюсь,зато я жив,меня акружают родители,друзья...А ведь я мог всего этого лишится,находясь в один момент между смертью и жизнью...

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:09 (ссылка)
ДЫА!!!ПРЕ8ЕД!!!ДРУЖЫЩЕ!!!С ДНЕВОМ ТЯ!!!ОЧЕНЬ РАД!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kate686   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:19 (ссылка)
от жтой фразы" А ведь я мог всего этого лишится,находясь в один момент между смертью и жизнью..."
у меня такие мурашки пошли по коже(((
Ответить С цитатой В цитатник
Avady   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Эх зайчик мой,воробушегггг))))) Ты с нами и в этом счастье))))
Ответить С цитатой В цитатник
пока_не_решила_кто   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 11:17 (ссылка)
скуууууутяяяяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
дорогой мой...лав ю
Ответить С цитатой В цитатник
U-GO   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:45 (ссылка)
ого ого)) ты теперь сдесь!..радостно))) да ты так не пережимвай..и не зацикливайся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку