-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scoiattolo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2003
Записей: 740
Комментариев: 1608
Написано: 2782


Книжное...

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 11:49 + в цитатник
 (200x316, 39Kb)
Вот решила разбавить свое вязалово книжным:) А все потому, что мне нежданно негаданно принесли книгу, которую я искала еще год назад. Пару лет назад я подсела на рассказы А.Аверченко, необходимо отметить, что до этого я весьма пренебрежительно относилась к сатире и юмору в литературе, а точнее вообще их не любила. Но тут с превеликим удовольствием, тратя на поездки на работу около часа туда и столько же обратно, проглотила две книги Аверченко "Мурку" и "О маленьких - для больших" (особенно последняя впечатлила, столько всего так верно подмечено:). В одной из радиопередач, прочитали несколько рассказов А.Бухова. Мне очень понравилось, начала искать публикации в интернете, нашла один из сборников рассказов в сети, прочитала и поняла, что хочу еще. Проблема в том, что этот автор очень долго не издавался вовсе, а самое последнее издание было в серии "Антология сатиры и юмора XX века" 2005, но зато целый том. В книжных магазинах Нижнего Новгорода эту книгу найти мне не удалось. Стали искать по интернет-магазинам, книги вроде бы были, но так или иначе и там купить не получилось. И вот спустя почти год... муж приносит мне эту книгу... история добывания тоже, как выяснилось была не проста, но дело не в этом. Меня ждет очередная порция великолепных рассказов:)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку