-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sclif


Билеты, работа, мысли

Вторник, 14 Мая 2013 г. 21:06 + в цитатник
Знаешь, вот ты всегда для меня был человеком, который никогда ничего не усложняет. Ты постоянно говоришь мне о том, что надо меньше думать и всё такое. Но иногда ты становишься таким сложным, что я просто нервно курю в сторонке. Ну вот хоть сегодня взять это ситуацию со сценариями. Вещь вроде бы просто для удовольствия и чтобы всех позабавить. Ты же поднял бучу из ничего. Так и хотелось тебе сказать: "Волчок, не усложняй!" С одной стороны, это вводит в некоторое недоумение. А с другой стороны, это делает тебя ближе ко мне. Оказывается, что ты тоже простой смертный и не познал дзен. :)
Вся эта ситуация с новой работой меня несколько разочаровала. Еще больше стало понятно, насколько меня стала раздражать моя нынешняя контора. Заказала себе в Космос к августу зарабатывать достаточно, чтобы безболезненно уволиться.
Ходили сегодня с Медведем за билетами для завтрашней поездки. Потом он предложил прогуляться и как-то незаметно уговорил меня посидеть в кафешке. Пришлось звонить Муху и нагло врать про место своего нахождения. Все это, конечно, слишком рискованно. Но пока мне нравится.
Хочу в знак благодарности за то, что он помог мне с заданием от Дядюшки У, потратить часть своего гонорара на подарок ему. У Мемдведя там планы есть про его безответную любовь, хочет ее удивить. Наручники как раз предназначались для этого. Теперь хочу кое-что другое в интернете заказать. Но оно достаточно дорогое и не знаю, получится ли.
Выяснила сегодня с Дядушкой У на счет оплаты за мою работу. Сказал не париться по поводу того, что сейчас низкая загруженность. Главное продолжать делать, то, что делаю.
Метки: