-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schwarze_Visionen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2013
Записей: 21
Комментариев: 1
Написано: 27


Мне говорят, что я пришел в этот мир ради осуществления какой-то социальной цели...

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 19:20 + в цитатник
Мне говорят, что я пришел в этот мир ради осуществления какой-то социальной цели; но я-то чувствую, что я, точно так же как и каждый из моих собратьев, пришел, чтобы осуществить самого себя, чтобы прожить свою жизнь.
Да, да, я ясно это вижу: титаническая общественная деятельность, могучая цивилизация, великая наука, великое искусство, великая индустрия, великая мораль, а потом, заполонив весь мир этими великолепными плодами человеческого трудолюбия, огромными фабриками, дорогами, музеями, библиотеками, мы в изнеможении свалимся у подножия всего этого, и останется только спросить: для кого все это? Человек для науки или наука для человека?
(МИГЕЛЬ ДЕ УНАМУНО - О ТРАГИЧЕСКОМ ЧУВСТВЕ ЖИЗНИ)
Рубрики:  философия, психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку