-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schwah

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 9291
Комментариев: 1595
Написано: 11454


Вставка картинок в разные места текста

Суббота, 05 Мая 2012 г. 16:17 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Ориас Вставка картинок в разные места текста

Вообще-то с функцией ориентации картинки прекрасно справляются настройки ЛиРу.
Код картинки ЛиРу пишет без нашей помощи, за что ему большое спасибо.
Вот он виден, в строке «Обзор» на той странице где только что написан но еще не опубликован текст.
Команда где разместить картинку (560x225, 5Kb)
Мне осталось только выбрать на какой бок статьи вставить картинку. Я выбрала СЛЕВА, ткнула мышкой. В чекбоксе появилась точка, значит, команда будет выполнена. Остается только нажать на кнопку «Сохранить».
И картинка сразу умчалась в левый верхний угол моего текста. В тексте картинка слева вверху. (270x290, 35Kb) Вот так это выглядит.

Остальные картинки я загоняю обычно без выравнивания, и они становятся под текстом. Потом разберусь куда какую вставлять и сама введу нужную команду.
У меня шпаргалка для этих "выравниваний":
align=left
align=right
По-английски "right" значит "справа", а "left" - "слева".
Значит, если в коде картинки стереть слово "left" и вместо него вставить "right", то картинка послушается и опубликуется справа от текста.
Но вот мне показалось что в данном случае картинка на самом верху страницы выглядит невкусно. Пусть она стоит поближе к концу текста. Для этого я жму на «Редактировать», и открывается изнанка моего поста. Для вас я тут фиолетовым цветом выделила код картинки, и даже кусочек текста нечаянно попал.. Как видите, в коде проставлено align="left", то есть «выравнивание слева».
Код картинки на изнанке поста (634x144, 7Kb)
Код картинки я выделила и вырезала, и переставила ближе к концу текста.
японские карликовые петушки (240x204, 123Kb)Слова, которые оказались непосредственно после кода, будут после публикации сбоку от картинки.

Мало того что картинки можно гонять то влево то вправо, так еще и можно задать им расстояние до текста. Если хочется чтобы текст стоял подальше от картинки, ну, чтобы воздуха было больше, то можно задать и расстояние.

Пишу hspace= и число пикселов, на которое текст должен отступить от картинки. Если 5, то это очень близко, почти вплотную. А если 20 (самое излюбленное вебмастерами расстояние), то картинка будет стоять в просторе.

У меня даже всегда под рукой шпаргалка по таким "просторным" вставкам в код картинки:
align=left hspace=20
align=right hspace=20
Когда я самостоятельно проставляю ориентацию картинки справа или слева, то пишу ее в самом конце кода, перед закрывающим слэшем с угловой скобочкой. Эт чтобы не возиться с разыскиванием места куда вставить ;)
вставка выравнивания перед закрывающим слэшем (583x105, 4Kb)
Вот так картинки и вставляются - только и знаешь что переставляешь код картинки туда-сюда, да еще и без конца меняешь в коде "left" (слева) на "right", и наоборот, пока не найдешь нужный вариант.
При таких перестановках убеждаешься, что картинки нужны именно маленькие. Потому что большие наезжают друг на друга, вся верстка ломается и не смотрится.
Ну а как уменьшать картинки я писала в посте Подготовка картинок для вставки в текст.
Да, и, кто не знает вообще как вставлять картинки, гляньте «*Как вставить картинку - урок для новеньких».
Рубрики:  все о "ли ру" и для "ли ру"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку