-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в schileachfe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2015
Записей: 67
Комментариев: 2
Написано: 70


Без заголовка

Четверг, 22 Января 2015 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ксения_Радостная Я сегодня 26 февраля 2014

Сегодня я в ожидании чуда, какого - еще не знаю, но внутренне чувствую, что оно готовится, собирается ко мне на встречу. Оно такое большое, пушистое, немного жесткое на ощупь, но очень приятное и радостное:) Ой, а что же я не готовлюсь? Надо тоже приготовиться, и голову я утром не помыла... и глаза впопыхах накрасила... не дело, надо основательно подготвиться, а то вдруг оно придет, а я некрасивая, неуверенная и буду думать, что это не ко мне такое чудо пришло:) , что я его недостойна, и пропущу мимо или отдам другому. Надо поднять свою планку, уверенность, самооценку. Займусь сегодня же. Для начала приму ванну, полежу, книжку почитаю:) очень помогает настроится на нужный лад, потом массажик может быть, ну а там что душе захочется:)
И ощущение внутри, будто застой, плотина потихоньку рушится, ручеек образовался и все плохое утекает, а хорошее втекает:)
***
Вчера пекла блины, ну очень вкусные получились, хоть и без яиц
Выложу рецепт
Блины без яиц. (От Ольги Валяевой)
Мука 2,5 стакана
Молоко 1л
Сахар 3 ст.л.
Соль 0,5 ч.л.
Сода 0,5 ч.л.
Растит. масло без запаха 2 ст.л.
Сливочное масло 70 гр (1/3 пачки)

Смешать в миске муку, сахар, соль, соду, добавить 0,5л молока, хорошо перемешать, чтобы не было комочков. Добавить растительное масло, хорошо перемешать.
Оставшееся молоко 0,5 л довести до кипения и понемногу, постоянно помешивая, ввести в тесто.
Сливочное масло растопить на сковороде, где будут жариться блины, вылить в тесто, все хорошо перемешать. Дать постоять минут 30, и жарить блины. Сковороду можно не мазать маслом, но у меня каждый раз по-разному - то нормально снимаются, то прилипают. Поэтому смотрите по ходу дела.
И по совету одной из статей, выложенных мною раньше решила провести обряд почитания рода. Тесто замешивала - читала молитвы, думала о своих близких, первый блин пекла - тоже думала, потом взяла новую заранее купленную тарелку, положила на него блин, поставила на стол и стала думать о своем роде, близких, читать молитвы, какие знаю. Посидела так минут 10 и захотелось мне испечь блин для рода моего мужа. Опять испекла, все проделала, подумала, поблагодарила и стала печь остальные.
В конце дня были очень интересные ощущения, все блины в итоге мы съели, ни одного не осталось, а эти 2 блина я убрала и сегодня отдам птицам или собакам. В итоге я просто вырубилась в 9 вечера, уснула, в 10 меня еле растолкали, спать уложили. Снились почему-то соседи из деревни, не близкие из рода, странно как-то. В итоге я не выспалась все равно, ощущение усталости и разбитости. Вот так я провела ритуал. Хорошо или плохо... не знаю, но вчера очень захотелось его сделать. Еще была мысль сделать ритуал с рисом, но что-то сил на него боюсь не хватит, это надо будет встать в 5 утра, помыться, все приготовить, и чтобы не мешал никто, а я все равно всех разбужу своей возней. Посмотрю, может и получится в какой из дней.
чудо (700x525, 87Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку