-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schenk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2012
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 31


Зацелуй меня.

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 19:37 + в цитатник
Зацелуй меня, заласкай -
утони и в моём поцелуе,
шёпот ровный покорно внимай-
ты моя, я тебя заколдую.
Заколдую любовью своей,
лаской рук я тебя одурманю,
из приятных и сладких речей,
заговор для тебя нашаманю.
Взглядом в трепет тебя приведу,
а прижавшись кипеть кровь заставлю,
мыслью беды твои отведу,
всё на место советом расставлю.
Только если волшебник другой,
эти чары вдруг как-то отменит,
мне придётся уйти в мир иной,
где мне точно никто не изменит

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку