-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schenk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2012
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 31


Расстались мы ...

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 19:34 + в цитатник
Расстались мы ...
И рядом уж не ты – другая.
Всё так же и, как будто, по-другому.
Ласкаю я тебя, её лаская!

И волосы твои рукою глажу,
Но это не они, хоть и похожи,
И говорю себе: «Ведь это не она же,
Ведь не она!»
И вновь целую всё же.

От мысли не могу освободиться,
Что ты со мной, а не другая
И сердце вновь в объятия стремится
К тебе, не к ней,
Юлька дорогая!

И было всё!
Как сказка, сновидение!
И не она, а ты со мной была!
И вдруг всё кончилось в одно мгновенье
И грусть мне сердце обожгла:
Не ты!
Не ты со мной была!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку