-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scarlitt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sulla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 291
Комментариев: 843
Написано: 1468


Без заголовка

Среда, 17 Января 2007 г. 00:26 + в цитатник
хе...приехала только,подготовилась у Сашки к геометрии,алгебре и лит-ре...готовилась очень усердно,завтра контра.день ужасный(масло ненавижу...устала,домо ничего не сделала из дз,только машку отругала и илью спасла(машин бывший).потом саня с оксаной заехали за мной,мы и кирю прихватили...поехали к сане,я долго учила лит-ру,потом пришли сашкины предки,я познакомилась с папой,в восторге,он очень клёвый,как и мама)потом подошла Зло...я с сашкиными предками решила первую задачу,вторую мне ришила Зло,и я во всё воткнула)охрененно посидели,покидались снегом из морозилки...дети))))
 (700x525, 114Kb)

Лерка-стерва   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 14:12 (ссылка)
КУЛЬ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку