-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scarlitt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sulla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 291
Комментариев: 843
Написано: 1468


романтика

Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:37 + в цитатник
 (525x700, 155Kb)
сколько уверенности придают любимые песни...во мне сразу пробуждается огрессия!могу спокойно ща послать всех на xyz и остаться довольной собой...безумно люблю Lumen!кто не согласен -мне пох...давно на всё пох....люблю в себе агрессивность ,я становлюсь весёлой и гордой...а это мне так надо сейчас... самооценку нужно срочно повышать....ща перед глазами яркие Иранские шарфы ,зелёная трава ,пруд,мост деревянный , отблески на воде...кеды...удочка...полосатые майки(чёрно-белые)...протёртые чёрные джинсы...и всё яркое ,улыбки на лицах ,но мне это не снится...всё залит светом ,хочу на Селигер или на Химики! блин...такое настроение....сразу придумала ,что завтра надену....!люблю быть модельером себя....много идей...но ,знаю точно ,надену:голубое,гёрное белое и джинсы протёртые...откапаю тапки и всё зашибись...

Лерка-стерва   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:56 (ссылка)
шмотки это хорошо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlitt   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:03 (ссылка)
Лерка-стерва, а хорошее настроение-лучше!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Вуди_   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Варить кофе, ждать любовь...
Сегодня хотел сделать новый заголовок днева - "Жизнь в бешенном ритме Ска-Панка". Руки не дошли... Мой плеер меня спасает. Я стал менее агрессивным. Более сдержанным. Это хорошо, а то я всерьёз начал задумываться о своём психическом здоровье...
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlitt   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:14 (ссылка)
_Вуди_, я уже давно задумалась,но пришла к выводу-"подросток",решила,что так и должно быть,а то получается,что весь мир сумасшедший...
 (300x248, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Вуди_   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:28 (ссылка)
Scarlitt, Не помню где слышал... "Мир сошел с ума и мне приходиться притворяться сумашедшим чтобы казаться нормальным".
Ответить С цитатой В цитатник
Вирусик   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:02 (ссылка)
оооо я просто обожаю Lumen=)
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlitt   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:04 (ссылка)
Вирусик, наш чел!)я сошла с ума и прослушала все их альбомы сегодня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlitt   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:06 (ссылка)
_Вуди_, так оно и есть...это можну услышать везде и прочитать в глазах многих)
Ответить С цитатой В цитатник
Вирусик   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:07 (ссылка)
Scarlitt, я слышала только несколько песен,но мне достаточно и 2 песни что бы мне группа понравилась...особенно " Сид и Нэнси" я воопще и дня без этой песни прожить не могу))) о**енная песня....
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlitt   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:10 (ссылка)
Вирусик, да!замечательная,а "одной крови"слышала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Вирусик   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:14 (ссылка)
Scarlitt, нет я только не сколько слышала)))времени нет слушать,а так у меня все альбомы есть на компе....
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlitt   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:19 (ссылка)
Вирусик, советую послухать...очень хорошая песня))))жосткая по смыслу и милая по звучанею)
 (501x340, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вирусик   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Scarlitt, послухаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlitt   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Вирусик, обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Вирусик   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-winter-cherry-   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:30 (ссылка)
вот и прильно!!! давай ! поднимай настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку