-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scarlet_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 25
Комментариев: 2
Написано: 47


Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:50 + в цитатник
Замечательный был день!
Чтоб завтра было супер меня вовремя выловили и арестовали на целый вечер) потому что я %) вот. Прально конечн.
Около дома стоят несколько машин все решили спать прям у моего подъезда, главное что бы парни между собой не перезнакомились, а так пусть стоят.
Поражаюсь на некоторых чел, меняют девушек как перчатки, вернее каждые 3-4 мес с новой девушкой, и каждый раз всё серьезно, это каак можно любить и разлюбить потом другую любить и снова разлюбить а потом третью... Я сосвсем не влюбчивый чел. Любить так одного всегда.
Единственный чел. с которым я смогу быть всегда каждый день он мне точно не надоест я не захочу другого, почему то не подходит ко мне, в тот вечер мы смотрели друг на друга жадными голодными глазами и готовы были набросится, мы сливались с ним взглядами и нас не возможно было растащить, нас всегда не возможно оторвать друг от друга но он так и не подошел ко мне.
Кстати о девушках... конечн я панимаю когда уходя из клуба вместе сомной уходит весь клуб, и если я танцую вокруг меня танцуют все парни, но когда девушки...ммм...она чудо (так похожа на него ммм... теже глаза теже губы копия, только он парень...) конечн на неё никто не смотрел она далеко не sexsi,
а мне понравилась... я бы хотела с ней танцевать приватные танцы... наверн сейчас она сидит и ждет меня... обязательно подружусь с ней. В тот вечер я выбрала Л. и он провожал меня домой, а когда мы целовались я представляла что целую эту девушку, так страстно так нежно... Л. был в восторге, мой мобильник не утихал на минуту от его звонков и смсок, пришлось вежливо отказать ему.
что я пишу? :)))) Надо взять себя в руки и выбросить не нужные мысли)
Да и вообще на самом деле я точно даже знакомиться бы с ней не стала.
Нужно общаться с ним самим а не искать в других похожие глаза. Особенно в девушках)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку