-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konstancia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 33216
Комментариев: 40858
Написано: 74775


Не оставляй, Господь, меня...

Понедельник, 07 Января 2013 г. 10:57 + в цитатник

Не оставляй, Господь, меня,
Ведь я Твоё, Твоё творение.
Мне без тебя не жить и дня,
Пошли, пришли мне исцеление!

Прощай меня, когда грешу,
Когда молиться забываю,
Но я всегда к Тебе спешу
И о прощение умоляю.

Не оставляй, Господь, меня,
Лечи растерзанную душу,
Так много было в ней огня...
Но Ты его всё время тушишь.

Не оставляй, Господь, прошу
Меня во ржавой этой клетке.
Я прошлое всё ворошу...
Но уже редко, очень редко...

Не оставляй, прошу Тебя,
Одной никак, никак не выжить...
Не оставляй меня, Ты слышишь?!
Я знаю, слышишь Ты меня...

ИННА РАДУЖНАЯ

Рубрики:  Искусство
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку