-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konstancia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 33216
Комментариев: 40858
Написано: 74775


Чтобы в ВУЗЕ или школе быть первым

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:33 + в цитатник
***************************************

Прерд тем, как войти в здание института или школы, говорить тихонько:

"Истина в том, что за этим порогом моя сила".

****************************************

Смотреть на поверхность воды и шептать над ней:

"На себя смотрю,
Я над водой и я в воде.
Везде я первая, и в институте (школе) тоже.
Аминь"

Водой умыться три раза, сделать три глотка, вылить на перекресток.

******************************************

Написать заговор на листочек и дать ребенку в школу с собой, чтобы всегда носил. И ни кому не рассказывал, и не показывал.

"Ангел детки моей,
Пресветлый, предобрый,
На тебя отпускаю дитя свое.
Охрани его, защити его
От глаз врагов, от тяжелых кулаков,
От ехидного смеха,
Пошли ему своего успеха,
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

****************************************

 Источник

Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2015 г. 22:22 (ссылка)
Заговоры и магия для школы:
http://vladimir-hazan.com/articles/209.ZAGOVORI_DLYA_SHKOLI
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку