-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konstancia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 33216
Комментариев: 40858
Написано: 74775


Заговоры и ритуалы на удачу

Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:44 + в цитатник

Картинка 57 из 811Покидает удача? Как ее вернуть. Предлагю вашему вниманию некоторые простые ритуалы, которые помогут справиться с неудачами и вернуть удачу себе.

1. Вернуть удачу.
Читают на черный хлеб и утреннюю воду. Хлеб съедают и воду выпивают.
"Как правда то,
что дал Господь пять хлебов
и что Иисус Христос Божий сын,
так правда, что Господь милостив.
Поверни, Господи, удачу
с запада на восток,
с севера на юг,
дай ей не три дороги,
а одну дорогу
к моему порогу.
А ты, горе-злосчастье,
найди себе дорогу
в змеиную утробу.
Там тебе место,
там тебе житье,
там твое бытье.
А я в оберег обряжусь,
златом-серебром обвяжусь.
Считать мне денег, не пересчитать,
горя-злосчастья не знать.
Ключом замок закрываю.
Ключ в море бросаю.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.


2. На счастье.
Читать заговор три раза: раз до того, как идете в церковь, раз возле церкви
и третий раз - вернувшись из церкви.
Войдя в церковь, ставят 12 свечей к любым иконам, куда душа потянет. И сорок
дней пост, после того, как прочтете заговор в третий раз.
Заговор:
< Стоит церковь золотая , в ней престол серебряный , над ними икона
говорящая, на меня глядящая. Встану я в церкви золотой пред престолом
серебряным , под иконой говорящей, Матерью Божией глядящей. Дай ты мне,
Божия Мать, с этого дня счастливою стать. Беру счастье руками, выхожу своими
ногами. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь>.


3. На удачу.
Этот наговор читают в полнолуние, но в воскресный день. Тут нужно будет подгадать.
Читают, глядя на себя в зеркало. Зеркало должно висеть на стене или хотя бы быть прислоненным к стене. НА СТОЛЕ ЗЕРКАЛО НЕ ДОЛЖНО СТОЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!
Заговор:
"Баба-колдуница, та, что в гробу лежит и свой гроб сторожит. Ты ходила по земле смело, ты вершила свое колдовское дело. Счастье собирала и у людей отбирала, удачу воровала и себе даровала. подари мне, мертвячка, удачу. Дай мне, колдуница, счастье в придачу. Заповедаю тебе сороковой псалом и псалом сорок первый и из Черной Магии первый. Забираю у тебя удачу и счастье в придачу. Аминь. Аминь. Аминь.
Сергий
16.12.2007, 1:34
Хороший заговор на удачу в важном деле, в поездках по делам, для устройства на работу.
Читать его надо только в благожелательном настроении. Лучше всего с утра, на зорьке, предварительно "погрев" руки об неё. "Греть руки" надо на улице (можно на балконе), но никак не через стекло.
"Встану я, помолясь, выйду, перекрестясь, взойду на гору высокую, погляжу окрест на все четыре стороны. Как на восточной стороне на лугу зеленом пасётся конь вороной, норовом дикий, да буйный. Никто его не седлал, никто на нём не езжал, стремён-поводьев тот конь не знал. Я того коня укрощу и будет он подо мной ходить послушно, возить, куда я хочу. Воля моя крепкая, слово моё верное. Аминь.

Заклинание для успеха
Делать на растущую луну или в полнолуние.
Возьмите равные части сахара и крупной столовой соли, насыпьте их рядом в одинаковые кучки. Соль ссыпьте в ладонь и бросьте в канализацию, например, в унитаз. Кучку сахара добавьте в воду, размешайте и немедленно выпейте. После того, как выпьете сладкую воду, скажите:
«Со сладким вкусом успеха я надеюсь из ничего получить все»

избавиться от неприятностей, универсальный способ, помогает даже если "наведено" или вам завидуют
идете к кладбищенскому сортиру, к такому, где нет канализации - т.е. вырыта выгребная яма и на нее поставлена будка.справляете там нужду - и то и другое сразу,
затем, плюете в отверстие ямки туалета и произносите
"говно - ты там давно? возьми мою беду и неудачу, я по ним не заплачу"
и затем идите домой, специально оглядываться назад нельзя

принцип уверенности в себе - нашел 100р - повезло! жизнь хороша!!!
ежедневно находишь 100 рублей - обыденность...
вдруг в один из дней не нашел 100р - что случилось??? почему??? ааааааа!!!!
и покатилась череда неудачи....
итог: в башку вбили себе, что пошли неудачи и они пошли по наростающей

второй вариант:
нашел 100р - круто! удача!
пришел тот кого хотел видеть - удача!
успел вовремя - удача!
не нашел 100р - потом найду! зато успел вовремя!! всеравно удача!
нашел 100р - я же оворил, что найду!!! удача!!!
итог: постоянный позитив без скатывания в пропасть неудачи

Источник

Рубрики:  Полезные советы
Человек
Метки:  

Процитировано 67 раз
Понравилось: 4 пользователям

regullev   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:59 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 11:45 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку