-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scald

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 151
Комментариев: 599
Написано: 1161


Меняю паспорт...смотрю как в компьютере стирают

Суббота, 17 Июля 2004 г. 10:47 + в цитатник
Меняю паспорт...смотрю как в компьютере стирают Backspase'ом мою фамилию...раз, другой....и пишут другую... Вместо моей длинной - стала короткая... Вспомнился мульт японский "Унесенные призраками"...где у девочки забрали имя, из трех иероглифов и превратили их в один... Как будто забрали часть меня...прошлой жизни... не жалею, но как то не по себе... на самом деле - умерла там - родилась здесь...

abara666666   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 14:20 (ссылка)
у меня в детстве (юности) была мысль - сменить имя и фамилию...
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 14:36 (ссылка)
знаешь, это очень меняет жизнь.
по крайней мере, у меня так было. изменилось все. координально. в худшую сторону....
очень жалею, что тогда так поступила.
но, надеюсь, что у тебя все будет по-другому:)
Ответить С цитатой В цитатник
Scald   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 14:46 (ссылка)
llonely,Ну...моя жизнь давно изменилась...и я считаю, что в лучшую сторону... А смена фамилии.... как то это символично... просто , говорят, что - то типа плохой приметы, если оставишь свою... ладно...уже решилась... :)
Most_Illusive_Fish, и что тогда должно было произойти? Перемены во всей жизни? А выбрал тогда на какие собираешься менять?
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 14:58 (ссылка)
Scald,
ну вот, значит, со сменой фамилии(пусть тогда еще не формально) у тебя все изменилось в лучшую сторону:)
да, я тоже слышала, что плохая примета, если оставляешь свою. тем более, если любишь человека, то хочешь быть с ним одним целым во всем, даже в этом...но у меня немного другая ситуация была....теперь я очень жалею, что тогда так поступила, уж очень сильны и выразительны параллели....я понимаю, что само по себе ни имя, ни фамилия не могут судьбу изменить, но это знак, символ, который влияет на человека. я в это верю, а раньше не придавала значения. терь понимаю, что очень зря...
Ответить С цитатой В цитатник
Scald   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 15:02 (ссылка)
Знаешь, когда я не хотела белого платья, тамады и т.п. - мама чуть не рыдала... А подруга сказала: Наташа, скажи ей, что у меня было белое платье, белые туфли и даже фата..и фамилию себе я взяла его - ну и прожили мы 6 месяцев с ним - а потом развод..Так что одевай что хочешь.. :)
Но что ни сделаешь для мамы... :)
..да...каждому своё - и знаки, наверное. тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
abara666666   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 17:57 (ссылка)
не знаю, мне моя фамилия незвучной кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Scald   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 17:59 (ссылка)
да нормальная..и у меня тоже...будет...простая , обычная...а то как обзывают то каждый раз :)
Ответить С цитатой В цитатник
Амадея   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 02:38 (ссылка)
эх...на моей фамилии и имени полРоссии держится.
но я решила все сменить.
Так что в скором времени стану Александрой.
А фамилия вам неважна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Scald   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 15:07 (ссылка)
То есть уже твердо решила стать Сашей ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку