-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Dande-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 130
Комментариев: 287
Написано: 794


27 декабря...

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 14:24 + в цитатник
В колонках играет - Amatory-"дыши со мной"
начну с утра 26 декабря...утро выдалось не самым лучшим...настроения не было совсем...днём маялась всякими делами по дому...потом с Тёмой договорились, что перед тем как поехать на каток выпьем с ним) встретились у школы, пошли посидели, выпили по яге и пошли встречацца с нашими в метро.)пошли многие. там мы поугорали)я,Гая и Илья не катались и наблюдали как весело наши умеют падать хДДД особенно отжёг Белан+))потом мы поехали в макдак и в метро,на улице распевали новогодние песенки+)))пугали народ)))в контакте есть видио)))) потом мы приехали на Южку. Роберто пришёл. хм... я злилась чё то...ну как обычно+)мы все:я, Тёма, Паша, Антон, Галя, Лёша и Роберто-купили выпить и сели на площадке) ну там было весело, все что-то рассказывали)хотя половину я не слышала)) ахахаххахахах)) Тёма забыл в магазине свои коньки+))) долго я смеялась))) потом все потихоньку начали расходицца, в итоге остались только я, Гля и Ро... я не знаю как время так быстро пролетело)но я не успела заметить, что уже 00.00 =))) вообщем наверное не до этого мне было.....голову вынесло конкретно...вот, думаю убицца пока не поздно...но те мгновения, которые я провожу с ним...я не поменяю ни на что......(я представляю как радуецца его эго, когда читает это)))) только маму было жаль...волновалась она оч...да и к тому же теперь я наказана...до конца каникул) так что...всёёёёё)))) пишите мне письма хДДД мелким подчерком хДДД сегодня сижу скучаю...хорошая погода...а на улицу нельзя...вот всегда так+)) зы: фотка с катка)) наш 11"А"+)))но не в полном составе...жаль...
 (700x525, 94Kb)

Самый_Добрый_Мальчик   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 21:30 (ссылка)
дружненько =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dande-   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 21:44 (ссылка)
Самый_Добрый_Мальчик это точно+)
Ответить С цитатой В цитатник
Ничего_кроме   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 13:19 (ссылка)
жаль что мой класс был и остался дерьмовым.
Ответить С цитатой В цитатник
-Dande-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 21:21 (ссылка)
BDL, хм...ну мне так первый раз повезло...столько школ поменяла...этот класс самый дружный из всех в которых я училась...так что..в какой то степени я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
SetSoul   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:50 (ссылка)
весело было...ДаДаЖаааааа
Ответить С цитатой В цитатник
SetSoul   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:51 (ссылка)
и розовый Гля
Ответить С цитатой В цитатник
-Dande-   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:11 (ссылка)
SetSoul, доооооо))ты розовый^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку