-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Dande-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 130
Комментариев: 287
Написано: 794


нетовремя...

Четверг, 11 Июня 2009 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - Найк Борзов - Последняя песня...
мне даже не то что больно сейчас...а пусто...так вот мерзко холодно и пусто...
хаха...наматываю на кулак сопли. а что ещё делать.пару сигаретных рисунков и вроде бы можно идти спать со спокойной совестью...нет. и как все бесят...особенно эти твари,которые потеряли даже остатки,даже эти грёбанные остатки своего лица...правильно*тошнотные* такие,с которыми и два пальца не грех.да и может не нужно,стоит только посмотреть...на то как они пытаются претендовать на какие-то эмоции,чувства,места...как же...так?...ладно..это не мои проблемы...мне пох...
а у меня...а у меня провал...слишком часто вспоминаю...да и мне мерзким образом напоминают...даже не знаю.может прикинуться слепой...или глухой...или всё вместе.хз.хз.такое ощущение,что они (напоминальщики) моё тело всё равно найдут,надругаются и даже не закопают...цветочек хочу...и память...ладно.всё.проваливаю.
 (450x600, 73Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку