-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 30537
Комментариев: 27042
Написано: 121650


Господи благодарю!!

Среда, 30 Ноября 2022 г. 15:27 + в цитатник

  Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru

 
photo_2022-10-08_09-13-55 (700x374, 125Kb)
 
– Мне нужно масло, – сказал будто бы в далёком прошлом один монах, и посадил оливковое дерево.
– Господи, ему необходим дождь, чтобы его корни могли окрепнуть и наполниться соком. Пошли умеренный дождь, – молил он. И Господь дал дождь.
– Господи, – просил он затем, – моему дереву необходимо и солнце. Пошли солнечный свет, я прошу тебя. Вскоре засияло солнце и появилась разноцветная радуга.
– Теперь же, Господи, пошли мороз, чтобы закалить его, – озабоченно молил монах, и вскоре дерево стояло в зимнем убранстве, сияя снежным серебром. Но – к вечеру дерево погибло.
Печальный монах пошел в келью своего брата и рассказал ему о своих приключениях.
– Я тоже посадил маленькое деревце, – ответил ему тот, – но, смотри, оно растет превосходно. Я доверил его попечению Бога. Тот, кто создал его, намного лучше знает, что ему необходимо. Поэтому я не ставил Ему никаких условий, не устанавливал ни средств, ни путей. "Господи, пошли ему необходимое, – молился я, – солнце, дождь и мороз. От Тебя я получил его, Ты один мудрый Бог, Тебе виднее".
Я часто думал, что хорошо разбираюсь кое в чем, и потому осмеливался советовать Богу и уговаривать Его. Но Бог не обращал на меня никакого внимания, поступал совершенно бессмысленно, но все же великолепно заканчивал дело. 
В конце концов я убедился, что мой совет и мое мнение ничего не значат и предрекают лишь неудачу, если будут совершены по-моему. Поэтому, я привык к образу действий моего Бога, позволяю Ему принимать все решения, не пререкаю Ему, но молчу и постоянно убеждаюсь в том, что Он ничего не губит, но все делает наилучшим образом.


 Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru
Хостинг картинок yapx.ru

https://t.me/nebesa_obiteli

Серия сообщений "Тематические подборки":
Часть 1 - Рождество Христово.
Часть 2 - Как выйти из конфликта
...
Часть 35 - Бог любит тебя!!
Часть 36 - Да благословит вас Бог!!
Часть 37 - Господи благодарю!!
Часть 38 - ПОЭТИЧНО - РОМАНСНЫЙ ШАГ К НОВОМУ ГОДУ. ПУШКИНСКОЕ...
Часть 39 - Господу слава!!


Понравилось: 11 пользователям