-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 30522
Комментариев: 27036
Написано: 121624


Улыбка

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 22:33 + в цитатник
 
Улыбка
Рыжов Александр
 
Главка из книги для чтения на каждый день
 
"Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль" (Пс.118:162)
 
Когда я только стал христианином, мне было очень интересно наблюдать за верующими, смотреть на их лица, поведение, манеры. Однажды я был на каком-то семинаре, где было много незнакомых мне братьев. В обед все спустились в подвальное помещение, расселись за столы, оживленно продолжая общение. А один человек ни с кем не разговаривал, незаметно что-то извлек из кармана и стал это рассматривать, держа предмет под столом. Как изменилось его лицо! По нему расплылась широченная улыбка, словно он получил сейчас самое большое удовольствие из всех возможных. Он не отрываясь, смотрел и смотрел на то, что держал под столом. 
 
Поятное дело, мне стало интересно, отчего это он так расцвел, и я стал вытягивать шею, потом немножко пододвигаться и наконец мне удалось занять такое положение, из которого я смог подглядеть, что же он там держит. Это была Библия! 
 
Прошло лет 15, я забыл почти все обстоятельства того дня - город, тему семинара, людей, черты этого христианина. Но его улыбка счастья, блаженства стоит у меня перед глазами. Благодаря таким небольшим эпизодам у меня не было разрыва между тем, чему учит Библия, и действительностью. Бог посылал и посылает мне навстречу людей, для которых библейские слова - не просто красивый фон жизни, а практическое руководство. Для которых верить в Бога - это всерьез. В которых слово Христово вселяется обильно и воплощается явно. Для которых читать Библию - не тяжелая повинность, а удовольствие.  
Рубрики:  БИБЛЕЙСКАЯ ШКОЛА
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям