-Смешные цитаты и ICQ статусы

из аськи:
муж: чего так долго?
жена: с сетрой твоей сижу.
муж: чего оно опять учудило?
жена: мы ей сегожня косички плели. Ей приспиичило подлиннее. вот мы нитки белые под цвет волос взяли и вплели.
муж: и чего?
жена: волосы у нее стали до колен :D . И пока мы их приподнять пытались зазвонил мобильный. она помелась за ним. забыла про патлы, зцепилась ними за ручку двери, навернулась и сломала ногу.
муж: О_О и чего теперь??
жена: чего чего.. гипс наложили. сидим ждем родителей и наблюдаем, какая новость раньше разлетится меж друзей.
косички пока побеждают.
муж: ппц.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SaveNok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 206
Комментариев: 669
Написано: 1780


Спасибо, за то, что вы есть...

Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:51 + в цитатник
Есть множество людей, среди которых чувствуешь себя одиноким, а есть один человек, рядом с которым мир становится полон.Я знаю несколько таких людей. Я не знаю, что я значу для них, но они мне в своё время очень сильно помогли, обогатили мой внутренний мир, стали душевно близкими. Каждый по-отдельности, я с каждым общалась очень мало, но за несколько часов один человек делал столько, сколько некоторые не в состоянии сделать за несколько лет. Может этим постом я кого-то обижу...но дружеская, любовная, приятельская близость и душевная - это разные вещи... СПАСИБО, MuJleHa, за то, что могла в любое время дня и ночи прийти ко мне и полностью вывезти меня из любого депрессивного состояния, что через 20 минут я вообще забывала, что что-то произошло. СПАСИБО, romashka_aka_bunny, за то, что выслушивала любые мои бредни и могла поддержать беседу в том же русле. СПАСИБО, CannabiSSS, за то, что также терпеливо меня слушала часами, когда я , как по циклу, говорила одно и то же каждые десять минут..ты терпела, выслушивала и успокаивала. СПАСИБО, Баллоша, за то, что также бескорыстно помогал мне, показывал, как на самом деле прекрасен этот мир, за то, что превращал слёзы в улыбку и гулял со мной в жуткий мороз, только чтобы я не грустила. СПАСИБО, Хекс, что всего за два часа смог объяснить очень многое, порадовать рисунками и просто...ты очень помог мне в то время...Спасибо вам всем, за то, что вы появились в моей жизни также неожиданно, как собственно и исчезли...Мы виделись не так уж часто, но за это время вы мне стали душевно близкими людьми.Я дико скучаю по тому времени..Я дико скучаю по вам.. Со мной осталась только Саша, Каннабис... А банни я почти не вижу...Как грустно, что вас нет рядом. Тогда было тяжело, и вы были рядом. Сейчас всё в тысячу раз лучше,но вас нет...Только Сашка..спасиб,любимая. и Банни, за то, что изредка вижу...
з.ы. могу ещё сказать огромное СПАСИБО Гарику aka ReVaN3000 aka Shinigami ReVaN, за бесконечно подаренные улыбки при каждой встрече=)))))))))))))))
 (525x700, 44Kb)
Рубрики:  в глубинах

Ereka   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 01:06 (ссылка)
Это правда. Действитльно, есть люди, которые просто близки тебе, просто могут помоч и понять. И я тоже встретила на ли ру два таких человека, но я не готова написать об этом, так как боюсь обидеть других...
Ответить С цитатой В цитатник
SaveNok   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 01:13 (ссылка)
я тоже не хочу обидеть других, людей, которые сделали для меня многое, гораздо больше, но просто есть ещё и те, которые сделали очень, слишком много для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
bunny4   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 09:53 (ссылка)
о,господи,солнышко,как приятно...я чуть не прослезилась,честно...
я тоже должна сказать тебе спасибо,за то время,когда мы сидели на набережной и напивались,сидели у тебе дома ели и курили на балконе))
а ещё за ту нечаянную встречу на сибзаводе,когда мы пошли на детскую площадку и качались там на качелях)
да и вообще,ты очень хороший человечек и я желаю тебе,чтобы всё у тебя всегда было хорошо)
и скажу,что я всегда готова прийти к тебе на помощь,если это будет в моих силах.
Ответить С цитатой В цитатник
Milena_prekrasssnaya   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 00:07 (ссылка)
....я заплакала, когда про4ла...
Милая, ты не представляешь, как ты мне стала близка за столь короткий срок...
я вспоминаю те моменты...мне было совсем не в напряг сорваться и приехать, когда это нужно было....мне было легко в общении с тобой...и я не выслушивала а скорее слушала тебя...и прекрассно понимала...
Я тебе о4ень за всё благодарна!!навсегда запомню, как после ужасной бессонной но4и...в невывозном состоянии ты приехала меня провожать...спасибо за это!
я тебя о4ень люблю,...я терь живу в другом городе...но я знаю, то мы ещё увидимся не раз... и нам будет 4то вспомнить.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 20:07 (ссылка)
Анечка, ты чудо:***
тебе спасибо)))
это Саша))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку