-Смешные цитаты и ICQ статусы

из аськи:
муж: чего так долго?
жена: с сетрой твоей сижу.
муж: чего оно опять учудило?
жена: мы ей сегожня косички плели. Ей приспиичило подлиннее. вот мы нитки белые под цвет волос взяли и вплели.
муж: и чего?
жена: волосы у нее стали до колен :D . И пока мы их приподнять пытались зазвонил мобильный. она помелась за ним. забыла про патлы, зцепилась ними за ручку двери, навернулась и сломала ногу.
муж: О_О и чего теперь??
жена: чего чего.. гипс наложили. сидим ждем родителей и наблюдаем, какая новость раньше разлетится меж друзей.
косички пока побеждают.
муж: ппц.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SaveNok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 206
Комментариев: 669
Написано: 1780


=) =) =) =) =) =) =) =) =) =)

Суббота, 19 Января 2008 г. 14:56 + в цитатник
В колонках играет - =))
Настроение сейчас - =) =) =)

=) все мегарадостно, суббота, а я сижу дома и жду, пока принесут линолеум=(((((((((( узнала, что 23 дня буду жить дома одна, сначала внутри мегарадость, а потом узнаю, что на ночь будет приходить бабушка, чтобы ничего *противонравственного* в квартире не было=(((((( Но, нифига, я настояла на своём=) тадададам!

а ещё сегодня был мегаофигенный день в школе, у меня(да и не только) просто оч. сильно болел живот и скулы от смеха=) такого прямолинейного стёба ещё никогда не было=) Кто вообще придумал семинарские уроки с ПОЛНОЙ свободой мыли=) хотя, было не плохо и мегавесело= ).. Кто дал мед. группе реактивы в руки? в том числе и этиловый спирт=) мы таким бредом со всем этим занимались. А потом поклонялись практикантке как великой волшебнице, которая нас научила делать из голубенького и беленького неоново голубенький, а из неоново голубенького и прозрачного - ярко синий=) сжечь ведьму на спиртовке!!!! Достали её вопросами, на которые она так и не смогла ответить= )вообще творили то, что хотели=)

да и вчера день прошёл мегазабавно и весело=) я чуть не потеряла свой любимый теплый шарф(о! Милена! я молюсь на тебя!!! СПАСИБО!!!) Также ещё хочется сказать спасибо множеству человек=) т.к. вообще мне вчера сделали много хорошего. Вова спас от одиночества, Егор, Даша и, короче там человек 15 было от грусти, и много чего радостного и весёлого мне вчера сделали=) воть=)
а ещё спасибо бульдогу лаящему= )
 (98x98, 5Kb)
Рубрики:  Сумасшествие
Позитив!!!!!!
Образование
Мировоззрение
Мой день

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку