-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Satsugai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 866
Комментариев: 68
Написано: 985


ЭТО БЫЛО ЧТО ТО НЕВООБРАЗИМОЕ!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:17 + в цитатник
В колонках играет - Life Is Pump - у меня 13 плюшек, я тащусь от калатушек
 (251x479, 25Kb)
Похоже на эдем
Окунайся в сливки и джем
Мне нужно что то взамен
В лицо тебе мой член
_________________________
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
БОЖЕ МОООООООООООООООЙ
Я НИКОГДА В ТАКОЙ ЗАДНИЦЕ НЕ БЫВАЛА ЕЩЕ
ГОСПОДИИИИИИИИ ЭТО САМЫЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ
ДАЖЕ НОЧЬ НА КРЫШЕ БЛЕКНЕТ С ЭТИМ
ИПААААААААААААААААААААААААААТЬ
ИТАК ВСЕ ПО ПОРЯДКУ:
После того как Лиза узнала что у нее дома вписку провести невозмжно, они с Соней
решили не терять надежду и найти вписку через группу "вписка есть"
ЭТО БЫЛА ГЛАВНАЯ ОШИБКА В МОЕЙ ЖИЗНИ
ладно ок, вписку нашли с нами должны были поехать аш колено и его друг
ок, встретились злое колено бесило взгляд и сказало если там наеб оно уедет
приехали в какую-то жопу вроде московская потом какой-то левый автобус с таджичкой-кондукторшей
ехали ооочень долго где-то полчаса
вышли оказалось на остановку позже чем надо, сидели ждали этих придурков у которых вписка
ИТАК ГЛАВНОЕ пришли два в гавно укуренных придурко МАТЬ ТВОЮ я никогда не видела
НАСТОЛЬКО обдолбанных людей они вообще ничего не соображают
мы запаниковали попросили уйти в магазин за выпивкой
колено сказал что тогда они поедут на клуб а на нас ему похуй
блиааать это такая паника
начали думать что делать, домой не поехать,денег почти нет,единственная надежда на влада
который взял трубку. у него вписки нет НИ У КОГО ВОБЩЕ НЕТ
БЛЯЯЯЯТЬ
в то время пока я уговаривала влада мы уже оказались в каком-то левом трамвае
ахааххахахах я побывала ВОБЩЕ ХУЙ ЗНАЕТ ГДЕЕ
мы каким-то хером оказались у метро электросила
БЛИААААААА
все время пока были в трамвае колено ржал СУКАА ПО ЕБАЛУ ДАТЬ
НЕНАВИЖУ ЧТО БЫ ЕЩЕ ХОТЬ РАЗ С НИМ СВЯЗАЛАСЬ
вот его друг Саша просто солнышко
очень помог нам
вобщем пока ехали в трамвае я почти договорилась с владом чтобы он нас встретил на коменданском
И ТУТ СЕЛ ТЕЛЕФОН
ДА ДЕТКААА!!!!!
колену то похуй, а саша помог и одолжил мне телефон, потом мы бегали с ним по улицам искали автомат чтобы деньги положить
ахахахаха и прикинте НАШЛИ
И ХОТЬ В ЧЕМ-ТО ПОВЕЗЛО договорились с владом что они с андреем встретят нас на коменданке
еееееее колено пидор двуличный везде успел сука ненавижу
вобщем 12 часов ночи. мы на коменданском. метро закрыто. домой не попасть. вписки нету. есть только
я,влад,андрей,соня и саша (ахахах саша рыбак скрипку жаль забыл)
блиаать это было нечто
мусора чуть не забрали,хорошо что саше уже 18
купили левое шампанское и рыбу
потом сидели в какой-то беседке
ахаххаха
уронили ликер клубничный прямо владу на белый конверс азахахахахаха
короче нога в гавно мокрая
потом я попросила шампанское оно жуть не вскусное
ааххахахаххахахахахахахаха
и я его выплюнула его владу на вторую ногу
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ
ЭТО ОЧЕНЬ ЖЕСТКО
ОДИН КЕД В ЛИКЕРЕ ДРУГОЙ В ШАПМАНСКОМ
волосы липкие руки липкие
аааааааааааааааааааааааааааа
короче влад злой на весь мир порывался свалить мы его слава богу удержали
потом выяснилось что у него есть электро шокер, которым он порывался всех зажарить
ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ ШТУКА
вобщем всего час ночи на улице уже дубачина
ветер темно страшно
что делать?
потом решили пойти в атмосферу
даже не думала что она 24 часа работает
потом выяснилось что соня и влад отравились этой рыбой
они вобще никакие
владу плохо
чееерт
короче они с соней задрыхли
диван вобще неудобный
меня на хаха проперло
все сидят никакие
я сижу угораю
официанты порывались нас выгнать, мы не уходили аааааа
в мужском туалете стоит автомат с презервативами и вибро кольцами
стояли угорали с андрюшкой
черт возьми это ночь незабываемая
к 4 ем утра владу стало лучше
потом уснул на диване
мы все никакие сидели слушали музыку
саша с температурой и большным горлом соня тоже заболела
только мы с андреем норм, но сонные жесть
в итоге официанты нас все таки выперли
и опять мы сонные больные на холоде
чоорт что делать
увидели обкуренного мужика
который приставал к нарисованной бабе
это реально смешно было, девушка его орала сбросила его он упал
аааааааааа жесть
ходили по дворам
зашли в какую-то парадную через черный вход
там гавном воняло
нашли читстый пролет
до открытия метро 30 минут
ура мы сумели выжить
за 8 часов я где только не побывала
в такой жопе я ни разу не оказывалась
я очень рада что у меня есть такие замечательные друзья
которые не кинут
БЛИН РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЕАЛЬНО
ВЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ
в 6 утра я была дома

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку