-Цитатник

Человеческая анатомия - (0)

СЮРРЕАЛИСТИЧНАЯ АНАТОМИЯ   http://www.loadpicture.ru/images/01vkv.jpg   http://w...

Добро или зло? - (2)

№2518  Что в конце концов нужно Богу? Доброты как таковой или же права выбора и добровольног...

Идеальные люди - бред - (0)

вслух Идеальных людей не бывает. Их не было и не будет. Чья вина: самих этимх людей или нас, кто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SatanRules

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Find_the_design Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 110


Чего ж ты медлишь ныне?

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:02 + в цитатник

Инициатива наказуема х)
Зато я понял, что добавлять кого-либо в аську под предлогом "Не удаляй" как минимум глупо. Но это не так важно хД

На ролевых:
Признал, кто я есть на самом деле. Вероника (какое милое совпадение) начала грозить мне, что уйдет, а до этого момента, так и быть, мы побудем друзьями. Общение по ЛС и т.п. осталось прежним, она даже не передумала просить мои контактные данные, но тот факт, что из-за меня чуть не ушла девочка - обиден... Мне стыдно... Я чуть не сделал ее лесбиянкой хХх

Едим дальше...
Реал:
Тут все сложнее - увидела... нууууу, относительно не плохой мальчик, но стоит пересмотреть все варианты х) Сегодня увидела Сергея, который меня сперва не узнал. Что ж, живет он неплохо, но какая-то фигня с позвоночником, поэтому он будет ходить на массаж. Быть может, еще свидимся. Мои родители постоянно твердили: "Чем он тебе не угодил?"... Ну, не смотрю я на него, как на пассию - у меня жуткий характер, поэтому я просто-напросто могу пересырать его настроение.
В субботу все-таки поеду с подругой на базар, может, куплю чего, дык как я получила зарплату.
Кста, я посеяла флешку, теперь мне хана...

Хм, ко мне в кабинет ходят вроде приличные мальчики... Шутят и т.п.... а может?..

Рубрики:  Реальность
Ролевые
Устаю от реальности - играю в ролы. Приглашайте, у кого есть - больше 3 лет игры - редкость для нашего времени...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку