-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Satanita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 18
Комментариев: 44
Написано: 179

Ni-ko

Satanita: Без заголовка

15-04-2013 04:55 (ссылка)   Удалить
о да, столько интересненького о себе можно узнать. и научиться этим пользоваться (ну это если повезет) так что, если надумаешь - иди смело.
Satanita

Satanita: Без заголовка

14-04-2013 21:14 (ссылка)   Удалить
это было бы любопытно -)
Ni-ko

Satanita: Без заголовка

14-04-2013 21:04 (ссылка)   Удалить
я бы посоветовал тебе сходить к психологу. он грамотнее подскажет тебе направления для обдумывания
Satanita

Satanita: Без заголовка

14-04-2013 21:01 (ссылка)   Удалить
^_^ мне тоже так показалось.
М, социофобия) действительно, мягкая форма социофобии имеет место быть :) но не только в ней дело, мне думается.
Ni-ko

Satanita: Без заголовка

14-04-2013 20:55 (ссылка)   Удалить
твое описание мне чем-то напоминает социофобию в ее мягкой форме...
кстати, очень приятный дизайн)
Satanita

Satanita: Без заголовка

14-04-2013 10:00 (ссылка)   Удалить
в повседневности плохо проявляется. Очень слабо -) пожалуй, в основном проявляется только в том, что я люблю в разговорах выдвигать противоположную точку зрения на объект обсуждения. А так, покорно приняла схему не-самая-любимая-и-даже-унылая-работа и дом -)
Хах) топятся, пожалуй да. х) И да, внешне я очень скромный человек.

Не знаю, как назвать это иначе.. называю асоциальностью. Хотя, мб это обычное дело для большинства - не иметь интерес ко многим-многим людям, которые тебя окружают, общаться только с одним в реале, и с 2-3 в сети :) Я не слишком-то люблю людей. И их общество мне тяжеловато выносить. От некоторых я впадаю в "коматозное" состояние: меня становится не слышно и не видно, минимум траты ээ.. "энергии". Наверное, это все не асоциальность. Но я не знаю, как иначе назвать :)

Мм, спасибо, что напомнил по бунтаря :) Можно попытаться воспользоваться твоим напоминанием как пинком к действию, о котором я давно размышляю
Ni-ko

Satanita: Без заголовка

13-04-2013 02:14 (ссылка)   Удалить
думаю, ты в душе бунтарь. настоящий бунтарь, смелый и независимый. (не знаю как сильно это проявляется в твоей повседневности) я не считаю тебя асоциальной личностью. бунтарь ищет единомышленников, асоциалу они будут только досаждать. возможно, тебя привлекают люди, более ярко выражающие свою противоположность истеблишменту? потому что лично у меня сложилось впечатление, что внешне ты очень скромный человек, но внутри... в твоем омуте черти топятся))) з.ы. это имхо!
Satanita

Satanita: Без заголовка

13-04-2013 00:23 (ссылка)   Удалить
хаха) Не думала посмотреть на вопрос обсуждения с такой стороны :)
Да, может быть, Этакое извращенное проявление чсв.
мб, это просто "стадный" инстинкт - искать себе подобных.
мм, тут вообще скорее не совсем черты, а взгляды на мир. Хотя некоторую асоциальность скорее можно назвать чертой х)
Ni-ko

Satanita: Без заголовка

12-04-2013 23:28 (ссылка)   Удалить
знакомо)) я в себе вообще недостатков не нахожу. я знаю, что состою из штук, которые не нравятся людям, они называют их пороками, я могу лишь посмеяться над этим, потому что у меня есть свое собственное видение пороков и оно абсолютно не совпадает с общественным мнением и я очень доволен этим.
находить себя в других, это наверно очень занимательно. возможно, глядя на них ты любуешься самой собой как бы со стороны? именно теми чертами, которые у тебя вызывают особое удовольствие))
Satanita

Satanita: Без заголовка

12-04-2013 21:47 (ссылка)   Удалить
Я думаю о том, насколько это самообман - мое стремление общаться с другими. Я почти уверена, что больше всего в них меня интересует наша похожесть - я в них. Я хочу понять, почему я не хочу смотреть в себя и наслаждаться своим обществом, зачем мне нужен кто-то другой, кто похож на меня? что я переношу на этих людей? И зачем? эм..
Я не осознана и мб поэтому смотрю на людей как на отражения и не слишком-то интересуюсь ими полностью.
Уф, столько связей-склеек нужно было бы установить, столькое откопать х) Но то ли боязно, то ли лениво. Дальше этих вопросов вряд ли зайду.
Спасибо, что отреагировал. Я еще немного поразмыслила над собой х)
Satanita

Satanita: Без заголовка

12-04-2013 21:31 (ссылка)   Удалить
Ох, я люблю частично в себе то, что другие причисляют к недостаткам.
Наверняка есть.
Чувство собственной важности - оно такое)
Ni-ko

Satanita: Без заголовка

12-04-2013 21:22 (ссылка)   Удалить
хм.. думаю, есть в тебе что-то нарциссическое (в хорошем смысле)
Satanita

Satanita: Без заголовка

12-04-2013 20:50 (ссылка)   Удалить
Немного подвисла над твоим комментарием -) И не уверена, знаю ли я что ответить.
Да, возможно. Но наверняка это не то, что мне в себе нравится -) Я ищу образ себя в других. Ищу то, что я про себя знаю или думаю, что знаю.
Satanita

Satanita: Без заголовка

12-04-2013 20:42 (ссылка)   Удалить
Стираются детали. Боль - или не знаю как назвать, может, страх или вина (все первоначально страх, пожалуй) - остается и калечит.
Да, это наверняка нормально.
Мне странно не помнить голоса и не мочь представить лица тех, чьи жизни и смерти весьма сильно повлияли на меня.
Тут что-то закопано, в чем мне стоило бы разобраться х)
Ni-ko

Satanita: Без заголовка

12-04-2013 17:33 (ссылка)   Удалить
время - ластик. чем бледнее эмоции связанные с человеком или событием, тем быстрее оно стирается. думаю, в этом нет ничего плохого.
Ni-ko

Satanita: Без заголовка

12-04-2013 17:31 (ссылка)   Удалить
Если другой не похож на меня - интереса не будет.

а ты не задумывалась, что, возможно, этот другой обладает чертами, присущими тебе, которые ты в себе просто не замечаешь?
Tzar

Satanita: Без заголовка

18-08-2011 08:33 (ссылка)   Удалить
Смысл - это то, что мы сами себе "придумываем".
Самосовершенствование не может быть смыслом? Более совершенный человек может принести больше пользы и себе и обществу.
Как лекарство, можно перестать слушать большинство зарубежной музыки и рок любого разлива. Серьезно, проверенно на себе. Слушай классику пока что или электронку, но не чилаут. Когда все нормализуется более менее, тогда поймешь что лишнее. :)
Satanita

Satanita: Без заголовка

17-08-2011 13:42 (ссылка)   Удалить
Что будущее? Не вижу смысла ни в чем.
Наше будущее - смерть, в любом случае.
Знаю, что для себя. Но меня никак не мотивирует будущее.
Нужно искать смысл, который будет мне "по душе". Пока не нашла.
Tzar

Satanita: Без заголовка

17-08-2011 10:04 (ссылка)   Удалить
Глуп тот, кто не понимает своего поведения и своей ответственности.
У тебя нет мотивации. Причин много может быть, но всегда помогают мысли о будущем, на 1-2 года, а лет на 20-30 вперед. И плевать на мир и страну и их дела, для себя. Прежде всего для себя.
Satanita

Satanita: Без заголовка

16-08-2011 17:15 (ссылка)   Удалить
Эх, я ведь на заочном.. а в данной сфере, как мне кажется, опыт - всегда хорошо и нужно. Реализация - в будущем. а профессионализм без учения и опыта никак. И теория, и практика.
Забуду, я и так через время забуду :) и учится не учусь -/ глупая.
Tzar

Satanita: Без заголовка

16-08-2011 11:26 (ссылка)   Удалить
Пока учишься - забудь о профессионализме и реализации. Учись. Это я по своему опыту говорю. Наработаться всегда успеешь, что бы и кто бы не говорил обратное.
Satanita

Satanita: Сумбур.

29-06-2011 13:55 (ссылка)   Удалить
Да, есть такое: слив негатива в днев. У меня так всегда было -)

Я тоже такого мнения. Человек не потерян до тех пор, пока не умрет. Но вот именно: не будет целым полностью. Какие-то осколки не найдутся, и эти осколки могут быть слишком велики, чтобы не обращать внимание на их отсутствие.
Tzar

Satanita: Сумбур.

29-06-2011 13:42 (ссылка)   Удалить
Уже давненько один из моих ПЧ высказывал мысль и даже нарыл где-то статью о том, что в дневники пишут, чтобы слить негатив или компенсировать недостаток общения. Вернее высказать то, что не получается высказать в реале. И как бы поделился, как бы легче.
Когда в жизни все хорошо и спокойно, в дневники пишут редко. Это подтверждается моими наблюдениями за 8 лет...

"Иногда боюсь, что все неисправимо испорчу". В жизни очень мало вещей, которые нельзя исправить: смерть и жизнь (в большом понимании, жизнь на Земле в целом). Все остальное исправимо, вопрос в цене исправления и в готовности заплатить эту цену.
Но исправленное никогда не будет прежний целым полностью.
Става

Satanita: Без заголовка

18-07-2009 03:38 (ссылка)   Удалить
Зато это БЫЛО. Могло и этого не быть. Друзья сами возникнут, просто делай то, что тебе нравится и не переживай из-за неумения общаться. Очень похоже на то, что у меня было,хотя и не во всем. Поэтому точно могу сказать, что долго ты одна не будешь.
Satanita

Satanita: ..

01-02-2009 23:47 (ссылка)   Удалить
Время.. нет его.
Алориэн

Satanita: ..

01-02-2009 23:25 (ссылка)   Удалить
Satanita, ну каждому свое) Но вообще просто стоит поробовать поискать... Увлечения приходят, когда их ищешь... И разнообразие великое)
Satanita

Satanita: ..

01-02-2009 16:04 (ссылка)   Удалить
Увлечь?) Боюсь, фаерщиком мне не быть) да и не тянет. Жаль..
Satanita

Satanita: ..

01-02-2009 16:03 (ссылка)   Удалить
Слышала =)
Алориэн

Satanita: ..

01-02-2009 15:51 (ссылка)   Удалить
Жаль, ты живешь в другой стране... Можно было бы тебя чем-нибудь увлечь;)
Но можно и так попробовать)) Слышала ли ты о таких людях, как фаерщики? Я вот поняла, что очень хочу этим заняться=) Огонь - это ведь такое родное))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»