-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sashulek1

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 35
Комментариев: 21
Написано: 95


Я останусь.

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:00 + в цитатник
 (325x229, 24Kb)
Настроение сейчас - отличное))

Полёт. Раскинуть руки и полететь, в бесконечные пустоты, сквозь миры и реальности, сквозь миллионы состояний, плавных или наоборот быстро сменяющихся. Кто среди всего этого человек, что он? Ничто… Ощущаю себя обломком. Меня давит в спину и я не способна этому противостоять, это нереально, мне никто не называл эти правила. Я стараюсь играть по правилам, но не я ли их всё время нарушаю, чувствую себя падшим ангелом, когда меня за глаза назвали дьяволом, что тогда можно было увидеть в пустых глазах. Собратья бесы и беснующаяся вокруг нечисть и всё это прокручивающееся в водовороте, неужели стоит бояться каких-то сновидений? Уже нет даже грёз, только полёт и мешанина реальностей, в это невозможно поверить, хотя почему.. Сосать кровь живую кровь это ужасный грех, провалиться в омут и не встать…Где-то в самой-самой глубине души…
Знаете.. В таких состояниях человеческие проблемы кажутся настолько мелкими и несущественными, что становится противно за себя.. Но я останусь….*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку