-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sashulek1

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 35
Комментариев: 21
Написано: 95


отлично провела ночь)))

Вторник, 09 Января 2007 г. 17:51 + в цитатник
Настроение сейчас - позитив))

с7-на8 января я офигительно провела ночь))
сначала переписывалась с парнем на счет того что пойдем куда-нибудь гулять,он написал"я не могу,у нас другие планы....."
я соответственно начала бесится,мне очень это не понравилось,так к тому же он написал что едет будет кататься на лимузине всю ночь,меня так это взбесило,я пожелала ему удачи и всего хорошего.
сижу я на кухне обсчаюсь с мамой,спать не хочу,настроения нет,и тут слышу сигналет кто то,я подумала что за кем то приехали,но уж точно не за мной.
И тут слышу в дверь звонят,я думала Марианнка зашла,но оказалось,что это был он,он стоял с большим букетом роз.
У меня пропал дар речи, я так обрадывалась,чуть слезинку не выранила.)
заходит он на кухню,отпрашивает меня от мамы и мы с нашим общим другом едем кататься,тут не ожиданно Витька переклиневает и он звонит свое девушке,которую он давно любит и просит поехать гулять с нами,она говорит"мама не отпускает и все дела",он не долго думая подходит к водителю говорит куда нада ехать,просит остановиться около ларька с цветами.
Он останавливает,Витек покупает букет цветов для девушки и мы все дружно едем за девушкой.
забиравем Анюткю и едем в этаж,там не находим никого из знакомых и продолжаем свой путь дальше,заезжаем в "Оперу",подошли к охраникам,нам сказали,если стол не заказан,мы не пропустим вас.
мы долго не думали,сели в лимузин и поехали дальше кататься по ночной Москве))
тут совершенно неожиданно соезжаем во "fresh"и решаем там остаться)))
посидели,поели и решили что нужно выдвигаться к дому поймали машину и поехали домой))
эта была ночь,которую я запомню на долго)))))))))


 (503x699, 374Kb)

Pro100milashka   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:26 (ссылка)
романтика)
Ответить С цитатой В цитатник
amasingeyes   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 11:00 (ссылка)
Видишь как все хорошо, значит его еще можно изменить)))ЧТОБ У ВАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОХОДИЛ ТАК КАК ЭТА НОЧЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку